Skip to main content
Dash

Бесплатный кошелек для Dash (DASH)

Зарегистрируйтесь всего за 5 секунд и с легкостью управляйте средствами в вашем кошельке: вносите, обменивайте и выводите их

Dash (DASH)

DASH кошелек от StormGain

Встроенный мультивалютный кошелек от StormGain — удобный способ защиты, обмена и управления активами в любом месте в любое время. Все, что вам нужно сделать - это зарегистрироваться и внести депозит!

Devices, phone, smartphone, desktop computer
Весь функционал в вашем распоряжении

Хотите обменять или придержать активы? Платформа предоставляет вам всевозможные встроенные функции и инструменты

Tooltip icon
Доступно 24/7

Доступно 24/7 по всему миру с любого устройства

The shield
Максимальная безопасность

Ведущие протоколы безопасности и надежное шифрование

The wallet
Совершенно бесплатно

Бесплатный встроенный кошелек

Все ваши цифровые активы в одном месте

Быстрый доступ ко всем вашим криптовалютным активам — BTC, ETH, BCH и любым другим.

Холодный кошелек для Dash

Кошельки для самых популярных криптовалют: мы выбрали для вас все самое лучшее. Простая процедура приобретения и надежное хранение реальной криптовалюты

View more Hide more

FAQ

Как зарегистрировать Dash (DASH) кошелёк?

StormGain – это ведущая платформа, предоставляющая встроенные кошельки для хранения Dash (DASH) и других криптовалют, благодаря чему вы можете безопасно хранить и обменивать свои активы. Всё, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться с помощью электронной почты и пароля в StormGain, после чего автоматически получите доступ к этим кошелькам.

Помимо Dash кошелька платформа также предоставляет кошельки для восьми других криптовалют: Bitcoin (BTC), Tether (USDT), Bitcoin Cash (BCH), Ethereum (ETH), Ripple (XRP), Litecoin (LTC), Zcash (ZEC) и Stellar (XLM).

С каких устройств можно получить доступ к криптокошельку?

Платформа StormGain обеспечивает круглосуточный доступ к кошелькам с любого устройства. Для этого можете использовать любой планшет или смартфон на базе Android и iOS, а также компьютер на базе Windows, Mac OS или Linux и пользоваться своими криптокошельками в любое время и из любого места. Имея доступ в Интернет, вы можете быстро и легко покупать, продавать, обменивать, хранить или выводить средства со своего DASH кошелька.

Как скачать Dash кошелёк?

Скачивать DASH кошелёк, как и любой другой криптокошелёк для основных криптовалют, не нужно. Это встроенные кошельки. Достаточно скачать и установить приложение StormGain, что можно сделать с Apple Store или Google Play, в зависимости от того, какое у вас устройство. Пользователи устройств Huawei могут скачать StormGain с Huawei AppGallery. Регистрация займёт несколько секунд, после чего вы сразу сможете пользоваться кошельком. Всё, что вам понадобится для работы с криптой, вы найдёте на нашей универсальной платформе StormGain.

Как лучше всего пополнить DASH кошелёк?

Это очень просто сделать, если вы являетесь клиентом StormGain. Войдите в свою учётную запись с любого устройства и увидите девять разных криптокошельков. Выберите «Пополнить» рядом с Dash кошельком. 

Для пополнения можно воспользоваться банковской картой. Оплату можно произвести в долларах, евро или фунтах. Проверка всех ваших транзакций происходит в блокчейне по контрольным суммам, обеспечивая таким образом безопасность и точность.

Как мне получить прибыль в размере 10% на свой депозит?

StormGain предлагает до 10% годовых на все средства клиента, хранящиеся в криптокошельках платформы. Помимо этого, к вашим услугам возможность торговать без комиссий, 15% на депозиты благодаря нашей программе лояльности, а также кредитное плечо до 300х – всё для увеличения вашей прибыли и объёмов торговли. Хватит медлить! Регистрируйтесь прямо сейчас.

Какими преимуществами обладает Dash кошелёк от StormGain?

Встроенные кошельки StormGain значительно облегчают вашу жизнь. Благодаря мощной и интуитивно понятной платформе, вы можете максимально эффективно управлять всеми своими криптоактивами из одного места, при этом будучи защищённым благодаря высочайшим стандартам безопасности. С помощью мультивалютного криптокошелька StormGain вы сможете не только управлять криптоактивами, но также извлечь максимум из крипторынка.

Новости Dash кошелька

Скачайте DASH кошелек прямо сейчас!

Наслаждайтесь быстрым доступом ко всем вашим криптоактивам в одном месте: BTC, ETH, BCH или любым другим.

Skip to main content
Dash

Free Dash (DASH) Wallet

Register in 5 seconds and easily operate funds on your wallet: deposit, exchange, withdrawal

Dash (DASH)

StormGain’s DASH Wallet

StormGain’s built-in multi-currency wallet provides a simple way to secure, manage and exchange your funds whenever and wherever you want. All you need to do is to register and deposit your assets!

Devices, phone, smartphone, desktop computer
Full crypto options

Whether you're looking to exchange, hodl or transfer your assets, StormGain's crypto wallets let you do just that with its built-in tools.

Tooltip icon
Available 24/7

Access your wallet 24/7 worldwide from any device.

The shield
Top-level security

Rest assured with industry-leading security protocols and strong encryption.

The wallet
Absolutely free

StormGain's built-in wallet is completely free of charge.

Your Digital Assets in One Place

You have a quick access to all of your crypto assets — BTC, ETH, BCH or any other.

Cold wallet for Dash

The most popular cryptocurrencies wallets: we have selected the best for you. Easy purchase and reliable storage of real cryptocurrency

View more Hide more

FAQ

How do I register a Dash (DASH) wallet?

StormGain is a market-leading platform offering in-app wallets to store Dash (DASH) and other cryptocurrencies, which allows you to securely hodl and exchange your assets. All you need to do is register with your e-mail address and password to create a StormGain account and automatically access these wallets.

StormGain's crypto holdings support Dash wallet and eight other cryptocurrencies: Bitcoin (BTC), Tether (USDT), Bitcoin Cash (BCH), Ethereum (ETH), Ripple (XRP), Litecoin (LTC), Zcash (ZEC) and Stellar (XLM).

What devices does the crypto wallet work on?

StormGain's platform gives you 24/7 access from any device. Whether it's a tablet or phone compatible with Android and iOS, or a desktop compatible with Windows, Mac OS or Linux, it will allow you to access your crypto wallets from anywhere and anytime. You only need to have internet access to buy, sell, exchange, hodl and withdraw in the fastest and easiest way from your DASH wallet.

How do I download a Dash wallet?

Our customers don't need to download DASH wallet or any other crypto wallets for the major cryptocurrencies. These in-app wallets work by downloading and installing StormGain's platform, which you can download on Apple Store for iOS users, Google Play for Android users and Huawei AppGallery for Huawei users. Register in seconds, and you can immediately make use of this wallet. Find all the crypto-related needs you're looking for in one place with StormGain, your all-in-one platform.

What is the best way to add funds to my DASH crypto wallet?

With StormGain, adding funds to your wallet is easy. First, log in to your account from any of your devices, and you'll see all nine available wallets with various cryptocurrencies. Select 'deposit' next to the Dash wallet.

Once you select it, StormGain allows you to use your bank card to add funds in fiat money to your crypto wallet, which can be in dollars, euros or pounds. All transactions you make will be validated on the blockchain by checksum for security and accuracy.

How can I make a 10% profit on my deposits?

StormGain offers up to 10% APY per client in your cryptocurrency wallet for any crypto you hold with us. Plus, you can trade without commissions, get 15% on deposits through our loyalty programme and use our up to 300x leverage to maximise your profits and trade volume. Don't wait a moment longer! Register today.

What advantages does StormGain's Dash wallet offer?

StormGain's in-app wallets make your life easier. You can manage all your crypto movements in one place with the highest security standards and a powerful and intuitive platform that allows you to manage your funds in the best way. Not only can you control your movements, but with StormGain's multi-currency crypto wallet, you can take advantage of the best moment of the crypto market.

Dash Wallet News

Download the DASH Wallet Now!

Enjoy quick access to all of your crypto assets — BTC, ETH, BCH or any other — stored in one place.