Skip to main content
Zcash

Бесплатный кошелек для Zcash (ZEC)

Зарегистрируйтесь всего за 5 секунд и с легкостью управляйте средствами в вашем кошельке: вносите, обменивайте и выводите их

Zcash (ZEC)

ZEC кошелек от StormGain

Встроенный мультивалютный кошелек от StormGain — удобный способ защиты, обмена и управления активами в любом месте в любое время. Все, что вам нужно сделать - это зарегистрироваться и внести депозит!

Devices, phone, smartphone, desktop computer
Весь функционал в вашем распоряжении

Хотите обменять или придержать активы? Платформа предоставляет вам всевозможные встроенные функции и инструменты

Tooltip icon
Доступно 24/7

Доступно 24/7 по всему миру с любого устройства

The shield
Максимальная безопасность

Ведущие протоколы безопасности и надежное шифрование

The wallet
Совершенно бесплатно

Бесплатный встроенный кошелек

Все ваши цифровые активы в одном месте

Быстрый доступ ко всем вашим криптовалютным активам — BTC, ETH, BCH и любым другим.

Холодный кошелек для Zcash

Кошельки для самых популярных криптовалют: мы выбрали для вас все самое лучшее. Простая процедура приобретения и надежное хранение реальной криптовалюты

View more Hide more

FAQ

Как зарегистрировать Zcash (ZEC) кошелёк?

Регистрировать кошелёк? На StormGain этого не нужно, поскольку платформа предлагает уже встроенный Zcash кошелёк наряду с восемью другими бесплатными кошельками для самых популярных криптовалют. Чтобы получить к ним доступ, нужно потратить пару минут и зарегистрироваться на StormGain. Сразу после этого вы получите доступ к безопасному, быстрому и надёжному Zcash кошельку.

С каких устройств можно получить доступ к криптокошельку?

Получить доступ к платформе StormGain можно с любого смартфона, планшета или стационарного компьютера. Нужно лишь иметь доступ в Интернет. Безопасно ли это? Мы заботимся о вашей безопасности. Благодаря нашей двухфакторной аутентификации и всем необходимым ведущим протоколам безопасности, у вас будет круглосуточный быстрый и безопасный доступ к ZEC кошельку.

Как скачать Zcash кошелёк?

Если вы клиент StormGain, то вам не нужно скачивать ZEC кошелёк, поскольку он встроен в платформу и уже готов к использованию. Просто создайте учётную запись, войдите в систему, используя свои учётные данные и пароль, и спокойно пользуйтесь кошельком. Скачать приложение StormGain можно с Google Play, Apple Store или Huawei AppGallery.

Как лучше всего пополнить ZEC кошелёк?

Проще всего пополнить Zcash кошелёк с помощью банковской карты, перечислив быстро и безопасно обычные фиатные деньги. Средства пополнения появятся на вашем счёте и в криптокошельке спустя несколько минут. Мы делаем всё возможное, чтобы наша универсальная платформа для криптовалют максимально упрощала вам жизнь и торговлю.

Как мне получить прибыль в размере 10% на свой депозит?

StormGain предлагает бесчисленные преимущества, плюс безопасные криптокошельки холодного хранения, начисляя по 10% годовых на всю крипту, хранящуюся в системе. Независимо от вашего прогресса в торговле, ваш баланс всегда будет расти. Это означает, что мы гарантируем стабильную прибыль и лучшие условия для криптотрейдеров. Покажите всё, на что вы способны, а мы позаботимся обо всём остальном.

Какими преимуществами обладает Zcash кошелёк от StormGain?

Если говорить о преимуществах, то StormGain на голову опережает всех конкурентов. Мультивалютный криптокошелёк, лучшие протоколы безопасности, доступность, контроль и управление средствами – всё это есть у StormGain. Хватит медлить! Скачивайте платформу StormGain сегодня же, регистрируйтесь и получайте доступ ко всем этим и многим другим преимуществам.

Новости Zcash кошелька

Скачайте ZEC кошелек прямо сейчас!

Наслаждайтесь быстрым доступом ко всем вашим криптоактивам в одном месте: BTC, ETH, BCH или любым другим.

Skip to main content
Zcash

Free Zcash (ZEC) Wallet

Register in 5 seconds and easily operate funds on your wallet: deposit, exchange, withdrawal

Zcash (ZEC)

StormGain’s ZEC Wallet

StormGain’s built-in multi-currency wallet provides a simple way to secure, manage and exchange your funds whenever and wherever you want. All you need to do is to register and deposit your assets!

Devices, phone, smartphone, desktop computer
Full crypto options

Whether you're looking to exchange, hodl or transfer your assets, StormGain's crypto wallets let you do just that with its built-in tools.

Tooltip icon
Available 24/7

Access your wallet 24/7 worldwide from any device.

The shield
Top-level security

Rest assured with industry-leading security protocols and strong encryption.

The wallet
Absolutely free

StormGain's built-in wallet is completely free of charge.

Your Digital Assets in One Place

You have a quick access to all of your crypto assets — BTC, ETH, BCH or any other.

Cold wallet for Zcash

The most popular cryptocurrencies wallets: we have selected the best for you. Easy purchase and reliable storage of real cryptocurrency

View more Hide more

FAQ

How do I register a Zcash (ZEC) wallet?

Register it? With StormGain, you don't have to since the platform offers you an in-app Zcash wallet, in addition to eight other free wallets available for the market's largest cryptocurrencies. To get access, you just have to create a StormGain account, which only takes a few minutes. Once the account is created, you'll have access to your secure, fast and reliable Zcash wallet.

What devices does the crypto wallet work on?

As a multi-device platform, StormGain allows you to operate from your phone, tablet or desktop from anywhere. You only need internet access. Is it secure? We care about security. Our two-step authentication system and all the necessary market-leading security protocols ensure that your ZEC wallet gives you fast, secure access to your funds 24/7 without any complications.

How do I download a Zcash wallet?

With StormGain, there is no need to download a ZEC wallet because it's integrated into the StormGain platform and ready to use. Just create an account, log in with your username and password and use your wallet without problems. You can download the StormGain platform from Google Play, Apple Store and Huawei AppGallery.

What is the best way to add funds to my ZEC crypto wallet?

The easiest way to add funds to your Zcash wallet is with your bank card to add funds in fiat money without complications, quickly, safely and efficiently. Once you add funds, they will appear in your account balance and your crypto wallet in a few minutes. We simplify your life to make your trading experience unique as only StormGain all-in-one crypto platform can.

How can I make a 10% profit on my deposits?

StormGain offers you endless benefits, plus a cold and secure cryptocurrency wallet that pays 10% interest on any crypto you hold with us. Regardless of your trading performance, you'll always see growth on your balance sheet. That means we guarantee a stable return and the best option for crypto traders. So get out there and showcase the best of your skills; we'll take care of the rest.

What advantages does StormGain's Zcash wallet offer?

When it comes to advantages, StormGain wins by miles. From its multi-currency crypto wallet to the best security protocols, accessibility, control, and management of funds, StormGain has everything our users need in one place. Don't wait any longer! Download the StormGain platform today, register and enjoy these and many more benefits for crypto traders.

Zcash Wallet News

Download the ZEC Wallet Now!

Enjoy quick access to all of your crypto assets — BTC, ETH, BCH or any other — stored in one place.