Skip to main content
Crypto miner farm

Майните биткойны на любом устройстве всего за 4 часа

Получайте биткойны бесплатно каждый день и увеличивайте скорость майнинга в зависимости от объема торговли. 
Используйте наш бесплатный биткойн-майнер для дополнительного заработка!
Майните до 0,0318 ฿ в день.

Скорость майнинга зависит от статуса. Читать подробней о Статусной программе StormGain

hình bình hành màu xanh lá cây

Никакого оборудования

hình bình hành màu xanh lá cây

Никакой перегрузки для батареи или процессора

hình bình hành màu xanh lá cây

Быстро и безопасно

Как работает приложение для майнинга биткойнов?

  1. Чтобы приступить к майнингу BTC, сначала зарегистрируйтесь на сайте Stormgain.com.

  2. После регистрации перейдите на страницу Bitcoin Cloud Miner.

  3. Нажмите на большую зелёную кнопку «Активировать», чтобы получить первое вознаграждение за майнинг через 4 часа.

  4. Повторяйте данную операцию, параллельно увеличивая скорость майнинга, совершая торговые и обменные операции с использованием криптовалют на Stormgain.com

FAQ

Нужно ли устанавливать какие-либо приложения, чтобы майнить биткойны?

StormGain позволяет майнить биткойны бесплатно с помощью лишь одного смартфона. Майнинг и торговля биткойнами доступны для всех зарегистрированных пользователей. Если у вас всё ещё нет аккаунта, вы можете скачать приложение StormGain с Apple Store или Google Play, пройти регистрацию и начать майнить.

Легально ли майнить биткойны на StormGain?

StormGain – это приложение со встроенной бесплатной функцией майнинга BTC, которые впоследствии можно использовать для торговли на платформе. Этим обусловлена легальность данного процесса. Кроме того, StormGain является членом Ассоциации Блокчейн в рамках регулирования Финансовой Комиссией, что гарантирует безопасность и полную надёжность торговой платформы.

Зачем майнить биткойны на StormGain?

Бесплатный майнинг биткойнов – это отличная возможность бесплатно пополнить свой счёт средствами для последующей торговли. Майнить на StormGain не только легко, но вы также не нагружаете свой смартфон – сплошная выгода для клиентов.

Сколько времени необходимо для майнинга 1 биткойна?

Для получения единого вознаграждения в размере 1 биткойна, добытого путём бесплатного майнинга со смартфонов, требуется ровно 4 часа. Как только сумма вашего вознаграждения достигнет 10 USDT (её эквивалента в BTC), нажмите на кнопку «Вывести». Средства будут зачислены на ваш счёт в качестве торгового бонуса в течение 72 часов.

Что такое торговые бонусы?

Торговый бонус – это виртуальная валюта StormGain для увеличения объёма ваших средств, используемых для увеличения прибыли от торгов. Чем больше ваша прибыль, полученная в результате торгов, тем выше скорость майнинга.

Что такое статусы программы лояльности? Как они влияют на скорость майнинга?

Объём торгов напрямую связан со статусом программы лояльности, который в свою очередь влияет на скорость майнинга каждого отдельного клиента. Чем выше ваш статус и больше объём торгов, тем выше доступная скорость майнинга. Подробнее о нашей программе лояльности можно узнать по ссылке

Майнинг биткойнов в режиме автопилота

Например, если вы достигли объема торговли в 150,000 ₮, вы можете начать зарабатывать 180,000 сатоши в месяц и использовать их для увеличения ваших торговых фондов.

Skip to main content
Crypto miner farm

Mine Bitcoin on any device in just 4 hours

Earn free Bitcoin daily by reaching certain trading volumes and increasing your mining speed.

Mine up to 0.0318 ฿ a day.

Use our free Bitcoin mining app to make more profit!

Learn more about StormGain loyalty programme.

hình bình hành màu xanh lá cây

No mining equipment required

hình bình hành màu xanh lá cây

No battery or CPU drainage

hình bình hành màu xanh lá cây

Fast and risk-free

How does the Bitcoin mining app work?

  1. First, sign up at Stormgain.com to start mining BTC.

  2. After you register, go to the dedicated Bitcoin Cloud Miner page.

  3. Hit the big green button titled “Activate” to get your first mining reward after 4 hours.

  4. Repeat the operation while increasing your mining speed by trading or exchanging cryptocurrency on Stormgain.com.

FAQ

Do I have to install any software to mine Bitcoin?

With StormGain you can mine bitcoin for free using only your phone. All users who have an account can mine bitcoin and trade with them. If you don't have an account you can still download the app from the Apple Store or Google Play, register, and start mining.

Why Bitcoin miner legit?

StormGain is an app that offers the service to mine BTC for free in the app to use for trading on the platform, ensuring that this process is legitimate. StormGain is also a Member of the Blockchain Association of the Financial Commission which provides the support of a secure and completely reliable trading platform.

What do you gain by mining Bitcoin with StormGain?

Mining free Bitcoin is a great opportunity for those who want to add funds to their accounts for free and then trade with them. Not only is it easy to do, it doesn't drain resources from your devices,resulting in positive pays for our clients

How long will it take to mine 1 Bitcoin?

To mine 1 Bitcoin for free from your phone, it takes exactly 4 hours for a single mining reward. After you've mined the equivalent of at least 10 USDT in Bitcoin, click the Withdraw button. We'll credit the profit as a trading bonus to your account in 72 hours.

What trading bonuses are?

The trading bonus is a virtual currency existing in Stormgain which increases your stack and  can be used to improve your trading profits. That's why the higher your trading volume, the faster you can mine

What are the loyalty program statuses? Do they affect my mining speed?

The trading volume is directly related to the loyalty program status, which also determines the level of mining speed of each client, the more your status level and your trading volume, the faster you can mine. To learn more about our loyalty program here

Bitcoin mining on auto-pilot

Here’s one example: you can earn up to 6,000 satoshis every day and use them to increase your tradable funds when you reach 150,000 ₮ in trading volume