Skip to main content

Три шага, как купить криптовалюту с помощью банковской карты

Существует два способа купить криптовалюту: с помощью банковской карты или другой криптовалюты. В этой инструкции мы расскажем о нескольких шагах, как приобрести криптовалюту с помощью банковской карты прямо в нашем приложении и поместить её в бесплатные криптокошельки StormGain.

Шаг 1/3
Шаг 2/3
Шаг 3/3

Вы готовы купить крипту!

Скачайте наше мобильное приложение

или воспользуйтесь версией для браузера

Вы можете приобретать и хранить следующие криптовалюты на StormGain:

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Есть ли разница между покупкой крипты с помощью дебетовой карты и покупкой крипты с помощью кредитной карты?

Нет, вы можете одинаково пользоваться как дебетовой, так и кредитной картой для покупки крипты. Значение имеет лишь платёжный сервис, который вы используете для покупки криптовалюты с помощью карты. Разные платёжные сервисы взимают разную комиссию за обработку транзакций. StormGain не берёт комиссию за покупку криптовалют с помощью банковских карт.

Нужно ли проходить процедуру KYC при покупке крипты с помощью банковской карты?

StormGain не требует от вас прохождения процедуры проверки личности (известной как KYC – «Знай своего клиента») при покупке криптовалюты с помощью банковской карты. Платёжная система, в свою очередь, может попросить вас подтвердить вашу личность. Однако, если вы уже пользовались этой системой для других услуг и целей, проблем возникнуть не должно. Таким образом, вы можете покупать криптовалюту с помощью банковской карты без верификации.

Нужно ли покупать целый криптокойн?

Нет, вы не обязаны покупать целый койн. Вы можете приобрести столько, сколько вам нужно. Как и большинство фиатных валют, которые делятся на мелкие части (например, доллары и евро на центы, песо и реалы на сентаво и так далее), криптовалюты также можно дробить на более мелкие единицы. Например, биткойн делится на сатоши, которые составляют 1/100 000 000 от 1 BTC.

Какова минимальная сумма в криптовалюте, которую я могу купить с помощью банковской карты?

Если вы хотите приобрести криптовалюту с помощью банковской карты и фиатных денег (например, евро, долларов, песо и т.д.), минимальная сумма покупки должна составлять 50 $. 

При покупке крипты с помощью другой криптовалюты (то есть при переводе средств с другого криптокошелька на ваш криптокошелёк StormGain) минимальная сумма составляет 10 $.

Покупая криптовалюту на платформе StormGain, вы также можете получить бонус на свой счёт благодаря нашей программе лояльности. Размер бонусных средств, зачисляемых на ваш счёт, зависит от вашего статуса.

Более подробную информацию можно найти в разделе «Комиссии и ограничения».

Как скачать криптокошелёк?

Криптокошельки встроены в программное обеспечение торгового приложения StormGain. Чтобы получить криптокошелёк, просто скачайте приложение StormGain с Google Play (для Android) или App Store (для iOS) или войдите на веб-платформу StormGain с любого устройства на базе Windows, Linux или Mac. Криптокошелёк предоставляется абсолютно бесплатно каждому пользователю StormGain.

Регистрация на StormGain занимает всего несколько секунд. Как только вы войдёте в свой аккаунт, вы автоматически получите доступ к 9 криптокошелькам и 2 токенизированным активам (золоту и серебру), на каждом из которых будет указано количество доступной криптовалюты. Вы также увидите стоимость каждой криптовалюты, выраженную в USDT. Чтобы пополнить кошельки, нужно купить крипту с помощью банковской карты или перечислить криптовалюту с другого криптокошелька.

Где найти адрес кошелька?

Адрес криптокошелька можно найти в личном кабинете. Перейдите в раздел с криптокошельками, выберите нужный и нажмите «Пополнить». Отобразится адрес вашего кошелька StormGain.

Где найти тег для пополнения?

Чтобы найти тег для пополнения, выполните следующие действия:
1 - Нажмите «Пополнить».
2 - Выберите кошелёк для XRP.
3 - Выберите Ripple в качестве платёжного метода.
4 - Тег для пополнения отобразится внизу.

Удержание средств при покупке крипты с помощью банковской карты

Это стандартная процедура после покупки крипты с помощью банковской карты. Как правило, данный процесс не занимает много времени. Данная процедура направлена на обеспечение безопасности средств наших клиентов на их счетах. Просим отнестись к ней с пониманием.

Skip to main content

How to buy crypto with credit card in 3 steps

If you want to know how to buy crypto, there are two ways: you can buy it with a credit card or with another cryptocurrency. In this guide, we'll explain how to buy cryptocurrency with a credit card in our app and store it in free StormGain crypto wallets in just a few steps.

Step 1/3
Step 2/3
Step 3/3

You're ready to buy crypto!

Download our mobile apps

or use the web version

FAQ:

Is there a difference between trying to buy crypto with a debit card and trying to buy crypto with a credit card?

No, there is no difference between using a debit or credit card to buy crypto. It only matters which payment provider is used to buy cryptocurrency with a card. Different payment providers have different fees for processing transactions. StormGain does not take any fees when you buy cryptocurrency with a credit card.  

Do I need to pass KYC to buy crypto with a credit card?

StormGain does not ask you to undergo an identification verification procedure (known as KYC, or the Know Your Client procedure) when you buy cryptocurrency with a credit card. The payment provider may ask you to verify your identity. However, if you are already using this payment provider for other services or purposes, there shouldn't be any issues. So, you can buy crypto with a credit card without verification.
 

Do I have to buy a whole crypto coin?

No, there's no need to buy a whole coin. Start with as little as you want. Like most fiat currencies that can be subdivided into small amounts (like dollars and euros into cents, pesos and reais into centavos and etc.), cryptocurrencies can also be divided into smaller units. For example, Bitcoin is divided into Satoshis, which are only 1/100,000,000 of 1 BTC.
 

What is the minimum amount of crypto to buy with a credit card?

If you want to buy crypto with a credit card using fiat money (e.g., euros, dollars, pesos, etc.), you can't deposit less than $50. 

With crypto to crypto purchases (i.e., transferring money from another crypto wallet to your crypto wallet in StormGain), the minimum deposit is $10.

When you buy crypto in StormGain, you can also receive bonus money to your account thanks to our loyalty programme. Bonus money will be added to your account based on your status.

For more info, please visit the Fees and Limits page.

How can I download a crypto wallet?

Crypto wallets are built into the StormGain trading app's software. To get a crypto wallet, simply download the StormGain app from Google Play (for Android) or the iOS App Store or log in to the web StormGain platform from any Windows, Linux or Mac device. The crypto wallet is completely free to all StormGain users.

Signing up for StormGain takes just a few seconds. As soon as you log in to your account, you'll automatically have access to 9 crypto wallets and 2 tokenised assets (gold and silver), each of which will indicate the amount of available cryptocurrency. You'll also see the value of each cryptocurrency expressed in USDT. To fund your wallets, you need to buy crypto with a credit card or send crypto from another crypto wallet.

Where can I find the wallet address?

You can find the wallet address in the relevant cryptocurrency in your personal account. Go to the 'Wallet' section, select the required cryptocurrency and click 'Deposit'. There, you'll see your StormGain wallet address.

Where can I find the deposit tag?

To find your deposit tag, please complete these steps:
1 - Click 'Deposit'.
2 - Select your StormGain wallet for XRP.
3 - Select Ripple as your payment method.
4 - The deposit tag option will appear at the bottom.

A funds hold when buying crypto with a bank card

This is a standard procedure after buying crypto with a bank card. This process usually doesn't take much time. This procedure aims to ensure the security of our clients' funds in their accounts. We ask for your understanding regarding this procedure.