Skip to main content

Криптовалютный кошелек

Встроенный кошелек для
хранения и обмена активов

Мультивалют­ный кошелек StormGain

Встроенный мультивалютный кошелек от StormGain — удобный способ защиты, обмена и управления активами в любом месте в любое время. Все, что вам нужно сделать - это зарегистрироваться и внести депозит!

Devices, phone, smartphone, desktop computer
Весь функционал в вашем распоряжении

Хотите обменять или придержать активы? Платформа предоставляет вам всевозможные встроенные функции и инструменты

Tooltip icon
Доступно 24/7

Доступно 24/7 по всему миру с любого устройства

The shield
Максимальная безопасность

Ведущие протоколы безопасности и надежное шифрование

The wallet
Совершенно бесплатно

Бесплатный встроенный кошелек

Все ваши цифровые активы в одном месте

Быстрый доступ ко всем вашим криптовалютным активам — BTC, ETH, BCH и любым другим.

Холодные кошельки для криптовалюты

Кошельки для самых популярных криптовалют: мы выбрали для вас все самое лучшее. Простая процедура приобретения и надежное хранение реальной криптовалюты

FAQ

В чём особенности криптокошелька StormGain?

Платформа StormGain имеет встроенный криптокошелёк для хранения и обмена криптовалюты. Программный кошелек на основе блокчейна использует контрольные суммы для проверки всех ваших транзакций, чтобы убедиться, что они достигают правильного места назначения. Криптокошелёк StormGain можно также использовать для проверки курса криптовалют по отношению друг к другу или USDT.

Криптокошелёк StormGain поддерживает 6 самых популярных криптовалют – Bitcoin (BTC), Bitcoin Cash (BCH), Ethereum (ETH), Ripple (XRP), Litecoin (LTC) и Tether (USDT). В зависимости от остатка на вашем счету, платформа предоставляет различные торговые бонусы и скидки.

На какие устройства можно устанавливать криптокошелёк?

Криптокошелёк StormGain встроен в нашу торговую платформу, а потому доступен с любого устройства, на котором можно запустить приложение StormGain. Вы можете использовать мобильные устройства, как смартфоны и планшеты на базе Android и iOs, а также стационарные компьютеры или лэптопы с операционными системами Windows, Mac OS или Linux.

Криптокошелёк StormGain доступен с любого устройства в режиме 24/7, а потому вы можете совершать сделки с криптовалютой удалённо с мобильного телефона или расположившись удобно за компьютерным столом. Мобильное приложение StormGain может похвастаться множеством наград и для комфортной работы достаточно одного смартфона.

Как скачать криптокошелёк?

Криптокошельки встроены в программное обеспечение приложения для торговли StormGain. Чтобы получить криптокошелёк, просто скачайте с Google Play (для Android) или iOS App Store приложение StormGain или войдите в терминал StormGain с любого устройства с ОС Windows, Linux или Mac. Криптокошелёк предоставляется абсолютно бесплатно всем пользователям StormGain.

Регистрация на StormGain занимает всего несколько секунд. Как только вы войдёте в систему с вашими учётными данными, вы автоматически получите доступ к 6 криптокошелькам, в каждом из которых будет указано количество доступной криптовалюты. Вы также увидите стоимость каждой криптовалюты, выраженную в USDT.

Как лучше всего пополнить криптокошелёк?

Пополнить кошелёк StormGain не составит труда. Просто запустите приложение StormGain или откройте через браузер, войдите в систему с вашими учётными данными. Выберите «Пополнить» рядом с обозначением нужной криптовалюты.

Платформа StormGain позволяет легко пополнить кошелёк криптовалютой с помощью банковской карты или посредством банковского перевода SEPA. Таким образом, для пополнения криптокошелька можно использовать фиатные деньги, как доллары США, британские фунты или евро. Стоимость криптовалюты будет показана заранее. Проверка транзакций происходит в блокчейне по контрольной сумме и верифицируется нашими партнёрами CoinMarketCap и Bits of Gold.

Могу ли я получить прибыль в размере 12% на свой депозит?

Программа лояльности StormGain предлагает ряд бонусов, включая вознаграждение в размере до 20% на депозиты. Бонусные средства не подлежат обналичиванию, но пользователь может использовать их для увеличения прибыли, торгуя криптовалютами. StormGain позволяет торговать с мультипликатором до 200х, благодаря чему можно получить огромную прибыль, исходя из стоимости криптовалюты на момент сделки.

Клиентам StormGain также предоставляется вознаграждение в размере 12% годовых от суммы любой криптовалюты, которая хранится в криптокошельке. Кроме того, пользователи StormGain могут получить скидки на комиссии до 20% в зависимости от остатка средств на счету.

Какими преимуществами обладают криптокошельки StormGain?

Встроенные в платформу StormGain криптокошельки делают торговлю, хранение и обмен криптовалют быстрее и проще, чем когда-либо. Все криптовалюты доступны из одного места, так что вы можете легко управлять своим криптовалютным портфелем.

Понадобится всего 5 секунд, чтобы зарегистрироваться на StormGain и начать пользоваться своими 6 криптокошельками. Кошельки защищены двухфакторной аутентификацией, передовыми защитными протоколами и надёжным шифрованием, а потому вашей криптовалюте ничего не угрожает. Криптоактивы частично хранятся в горячих кошельках для совершения операций, в то время как большая часть хранится в холодных кошельках в целях дополнительной безопасности.

Новости криптокошельков

Скачайте Кошелек StormGain прямо сейчас!

Наслаждайтесь быстрым доступом к вашим криптоактивам — BTC, ETH, BCH и многим другим - всем в одном месте.

Skip to main content

Crypto Wallet

Built-in wallet to hodl and exchange your assets

StormGain Multi-Currency Wallet

StormGain’s built-in multi-currency wallet provides a simple way to secure, manage and exchange your funds whenever and wherever you want. All you need to do is to register and deposit your assets!

Devices, phone, smartphone, desktop computer
All options available

Whether you wish you to exchange, hodl or transfer your assets, all possible options and tools are built-in and at your disposal

Tooltip icon
Accessible 24/7

Accessible 24/7 worldwide on any device

The shield
Top level security

The industry-leading security protocols and strong encryption

The wallet
Absolutely Free

The built-in wallet is free of charge

Your Digital Assets in One Place

You have a quick access to all of your crypto assets — BTC, ETH, BCH or any other.

Cold Wallets for Cryptocurrency

The most popular cryptocurrencies wallets: we have selected the best for you. Easy purchase and reliable storage of real cryptocurrency

FAQ

What does StormGain's crypto wallet offer?

StormGain features an in-app crypto wallet for you to hold and exchange your cryptocurrency. The blockchain-based digital wallet uses checksums to validate all your transactions to ensure they reach the right destination. You can also use your StormGain crypto wallet to check the price of cryptocurrencies against each other or USDT.

The StormGain crypto wallet supports the 6 most popular cryptocurrencies: Bitcoin (BTC), Bitcoin Cash (BCH), Ethereum (ETH), Ripple (XRP), Litecoin and Tether (USDT). You earn trading bonuses and discounts based on your balance.

What devices does the crypto wallet work on?

StormGain's crypto wallet is built into our trading platform. That means wallets are accessible from any device that can run StormGain. This includes mobile devices, such as smartphones and tablets running Android and iOS, as well as desktop or laptop computers running Windows, Mac OS or Linux.

StormGain's crypto wallets are accessible 24/7 from any device, so you can buy, trade, and exchange cryptocurrency on the go from your mobile phone or from the comfort of your desk. StormGain's award-winning mobile app makes it easy to exchange cryptocurrency using just your smartphone.

How do I download StormGain's crypto wallet?

The crypto wallets are built into the StormGain trading app. To get the wallet, just download and install the StormGain app in Google Play (Android phones) or the App Store on iOS. You can also access the StormGain platform from your Windows, Linux or Mac device. The crypto wallet is completely free for all StormGain users.

It only takes a few seconds to register with StormGain. Once you've logged in using your credentials, you'll automatically have access to 6 crypto wallets and be able to see the amount of cryptocurrency in each. You'll also see the price of each cryptocurrency in USDT.

What is the best way to add funds to my wallet?

StormGain makes it easy to add funds to your wallet. Simply open StormGain in the app or web platform and log in with your credentials. Then select 'deposit' next to the desired cryptocurrency.

StormGain makes it easy to deposit cryptocurrency into your account using a credit card or by SEPA bank transfer. That way, you can add funds to your crypto wallets using fiat currency, such as US Dollars, British Pounds or Euros. You'll see the cryptocurrency price before you make the deposit. Transactions are validated on the blockchain using checksums and verified by our partners, CoinMarketCap and Bits of Gold.

Can I take a 12% profit from the deposit?

The StormGain loyalty programme offers a range of benefits, including a bonus of up to 20% on deposits. Users can't withdraw bonus funds but can use them to increase their profit in cryptocurrency trading. StormGain allows users to trade with up to a 200x multiplier. That makes it possible to make huge profits based on the price of the cryptocurrency at the time of exchange.

StormGain clients can also enjoy up to 12% interest on any cryptocurrency they keep in their crypto wallets. In addition, StormGain clients will get discounts of up to 20% on commissions depending on their wallet balance.

What advantages does StormGain's crypto wallet offer?

StormGain's integrated crypto wallets make trading, holding and exchanging cryptocurrency faster and easier than ever. All your cryptocurrencies can be accessed from the same place, making managing your crypto portfolio super easy.

It takes only 5 seconds to register with StormGain and use 6 crypto wallets. Wallets are protected by two-factor authentication, industry-leading security protocols and strong encryption to ensure your cryptocurrency is safe at all times. Crypto assets are partially stored in hot wallets for operations, while most are held in cold wallets for extra security.

Crypto Wallets News

Download the StormGain Wallet now!

Enjoy quick access to all of your crypto assets — BTC, ETH, BCH and more — stored in one place.