Skip to main content
Icon, human with CTA symbol

Посети веб-терминал или скачай мобильное приложение

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться и начать торговлю, тебе понадобится всего лишь адрес электронной почты и пароль. Выбери Web или мобильную версию и всего за пять секунд погрузись в мир криптоторговли.
Professor hat and book

Учись

Узнай как шаг за шагом делать пополнения, торговать и обменивать криптовалюты при помощи наших видеоуроков в разделе Обучение.
Восходящий тренд

Протестируй и Торгуй

Выберите демо-счет, чтобы сначала протестировать нашу платформу или выбери реальный счет, чтобы сразу же приступить к торговле. Переключайся между этими счетами столько раз, сколько тебе потребуется, используя простой и быстрый переключатель в твоем персональном меню.
Кошелек с криптовалютой внутри

Пополнить

Сделай пополнение в криптовалюте при помощи банковской карты всего за 5 минут. Просто выбери нужную криптовалюту и положи ее в свой кошелек. Обменяй ее на USDT и немедленно приступай к торговле. Или писоединяйся к нашей прогрраме "Проценты на депозит" и получи бонус 10% от твоего пополнения.
Банкнота

Криптобиржа

Обменивай криптовалюту по самым низким тарифам. Сделай пополнение в криптовалюте или купи ее с помощью банковской карты и обменивай на самые популярные валюты.
Two diffrent direction arrows, inside a hexagon

Обменять

Торгуй с мультипликатором до 200x.
Например, ты инвестировал деньги в BTC. Затем, цена BTC изменилась на 3%, а значит, твои инвестиции возросли на 3%. Но если бы ты использовал мультипликатор 10 x, ты бы получил +30% прибыли, вместо 3% которые ты заработал без мультипликатора.
Ringing bell

Получай сигналы

Получи прибыль!
Установи Take Profit и Stop Loss, используй торговые сигналы. Эти инструменты были разработаны для того, чтобы помочь тебе увеличить прибыль, и при этом чувствовать себя более уверенно и комфортно, торгуя на криптовалютном рынке.

Skip to main content
Icon, human with CTA symbol

Visit web terminal or download mobile apps

Register

To register and start trading you only need your email and password. Choose desktop or mobile version and dive into crypto trading in five seconds.
Professor hat and book

Learn

Learn how to trade, deposit and exchange step by step using our education section with video lessons.
Trend rise up

Test it & Trade it

Choose demo account to test our platform first or choose real one to start trading immediately. You can easily and quickly switch between these accounts as much as you want using the switch in your personal menu.
Wallet with cryptocurrency inside

Deposit

Deposit crypto using your bank card in 5 minutes. Just choose the crypto you want and receive it into your wallet. Change it into USDT and start trading immediately. Or join Interest Rate program and get a 10% bonus for your deposit.
Banknote

Exchange

Exchange your crypto at the lowest rates. Deposit your crypto or buy it using a bank card and exchange it with the most popular currencies.
Two diffrent direction arrows, inside a hexagon

Trade

Trade with multiplier up to 200x.
For example you invested money in BTC. Then the price of BTC changed into 3% which means that you got a 3% investment increase. But if you used a multiplier up to 10x, you'd get +30% profits instead of 3% without multiplier.
Ringing bell

Get signals

Get profit!
Set up Take Profit and Stop Loss, use trading signals. These instruments were developed to make you feel more confident and comfortable when trading on the crypto market, helping you make a bigger profit.