Skip to main content

Цены на криптовалюту в реальном времени

Получите графики цен на криптовалюту в реальном времени. Цены на Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Ripple и прочие в Tether (USDT)

Графики криптовалют в реальном времени

Загрузите приложение StormGain сейчас!

Скачайте наше приложение в официальных сторах или используйте веб-платформу, доступную в любом браузере.

FAQ

Цены мира криптовалют

На сегодня насчитывается 5,8 миллиона пользователей криптовалютных кошельков, в большинстве случаев — с биткойнами. Платформа StormGain предоставляет ряд инструментов, которые дают преимущество на рынке, например: графики криптовалют в реальном времени, цены криптовалют в реальном времени, диаграммы и данные по криптовалютам, а также другие инструменты, которые позволяют инвестировать в такие блокчейн-технологии, как Ethereum, Ripple и еще топ-50 криптовалют.

Что такое криптовалютный рынок и криптобиржи?

Криптобиржи — это биржи, аналогичные традиционным фондовым биржам, где покупатели и продавцы торгуют криптовалютами на основе текущих рыночных цен. Отличие в том, что на фондовой бирже трейдеры для получения прибыли играют на разнице курсов, покупая и продавая активы, а на криптобиржах торгуют парами криптовалют и получают прибыль за счет их крайне изменчивых курсов.

Выбирайте StormGain — выбирайте криптовалюты!

Это самый популярный и волатильный денежный актив. А стоимость всех биткойнов в мире, по данным CoinMarketCap, на 15 января 2020 года составила 156,7 млрд долларов США. Поэтому выбор криптовалют — это самое мудрое решение, которое можно принять сегодня. Мы предлагаем стабильную курсовую привязку для основных торгуемых криптовалют. Кроме того, вы можете получать информацию о ценах на криптовалюты и учиться лучше их понимать — с помощью нашего виджета цен на криптовалюты в реальном времени.

Покупка криптовалют по самым выгодным ценам с кредитной карты

Благодаря решению Simplex Payment на платформе StormGain можно покупать криптовалюту с помощью кредитной карты — с самой низкой комиссией на рынке. Кроме того, можно вносить депозиты в самых популярных криптовалютах с комиссией 0%. Не ждите — станьте криптовалютным инвестором уже сегодня: внесите на свой счет в StormGain всего 50 долларов и начинайте торговать криптовалютой на самых разных рынках.

Покупайте и продавайте криптовалюту со StormGain!

Вы можете удерживать и обменивать криптовалюту, а также торговать ей с самыми низкими комиссиями - и все это в одном месте.

Skip to main content

Live cryptocurrency prices

Get live cryptocurrency price charts for Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Ripple and other tokens quoted in Tether (USDT).

Live cryptocurrency charts

Get the StormGain App Now!

Download our app from official app stores or use the web platform available for any browser.

FAQ

The world of crypto prices

Today, there are 5.8 million cryptocurrency wallet users, most of whom have Bitcoin. StormGain gives you a series of tools to dominate the market, such as live crypto charts, live crypto prices, crypto price charts, plus other tools on the platform that allow you to invest in blockchain technology like Ethereum, Ripple and other top-50 cryptocurrencies.

What are the cryptocurrency market and exchanges?

These are exchanges that are similar to traditional stock exchanges where buyers and sellers trade based on the cryptocurrencies' current market price. The difference is that, on a stock exchange, traders buy and sell assets to profit from their changing rates, while on crypto exchanges, traders use cryptocurrency pairs to profit from the highly volatile currency rates.

"Choose crypto! Choose StormGain! "

Cryptocurrencies are the most popular and volatile assets in the world. According to CoinMarketCap, the total value of all Bitcoin was $156.7 billion as of 15 January 2020. This makes choosing crypto the wisest decision you can make today. We offer you the Tether stablecoin for your basic crypto trading coins. If you want to stay up-to-date and better understand cryptocurrency values, we also provide you with our Live Cryptocurrency Prices widget with real-time crypto prices.

Now you can buy crypto at the best prices using your debit/credit card.

With Simplex, StormGain now allows you to buy crypto with a debit/credit card. That means you can buy crypto with the lowest commission on the market. You can also make deposits in the most popular cryptocurrencies on the market with 0% commission. So, don't wait any longer! Become a crypto investor today by depositing just $50 and start exchanging crypto in different markets with your StormGain account.

StormGain News

Buy and sell cryptocurrency with StormGain!

You can hodl, exchange and trade cryptocurrency in one place and at the lowest fees.