Skip to main content

Обмен криптовалюты на StormGain

Hands shake
Низкие комиссии

Экономьте деньги на каждой сделке с криптой

Human icon render on a laptop screen
Легкая регистрация

У нас одна из самых простых процедур регистрации

The risen trend
Анализируйте рынок

Графики, сделки в режиме реального времени, глубинный анализ рынка

Обменивайте криптовалюту по лучшему курсу

ИнструментRateChange(24h)Broker
BCHBTC__/____/__%
BCHUSDT__/____/__%
BTCBCH__/____/__%
BTCETH__/____/__%
BTCLTC__/____/__%
BTCUSDT__/____/__%
ETHBTC__/____/__%
ETHUSDT__/____/__%
LTCBTC__/____/__%
LTCUSDT__/____/__%
USDTBCH__/____/__%
USDTBTC__/____/__%
USDTETH__/____/__%
USDTLTC__/____/__%
USDTXRP__/____/__%
XRPUSDT__/____/__%

FAQ

Как купить криптовалюту на биржевой платформе StormGain?

Для покупки крипты на StormGain нужно всего лишь зарегистрироваться на платформе, найти в приложении или на сайте кнопку «Купить крипту банковской картой» и пополнить свой криптовалютный счёт. 

Как зарегистрироваться на биржевой платформе StormGain?

Процедура регистрации очень простая. Сначала зайдите на наш сайт (www.stormgain.com) или скачайте приложение из Google Play или App Store. Заполните необходимую форму, указав адрес своей электронной почты, пароль и номер телефона. Можно также указать промокод, если есть. 

Нужно ли проходить верификацию для получения доступа на биржу?

В отличие от других платформ, где нужно пройти ряд верификационных проверок, на что может уйти несколько дней, прежде чем вы сможете приступить к торговле, на StormGain всё гораздо проще. Доступ на рынок вы получите сразу после быстрой регистрации, указав адрес своей электронной почты и пароль.

Как рассчитать комиссию за конвертацию?

Для расчёта комиссионного сбора за обмен криптовалюты воспользуйтесь нашим встроенным калькулятором. Просто укажите количество крипты, которое хотите обменять. Калькулятор покажет, сколько крипты вы получите, обменный курс и размер комиссии. 
StormGain предлагает одни из самых низких комиссий на рынке. Посетите наш раздел «Комиссии и ограничения», чтоб узнать больше: https://stormgain.com/fees-and-limits

Какими преимуществами обладает криптовалютная биржевая платформа StormGain?

Первым из многих преимуществ StormGain является простой и удобный интерфейс платформы, который помогает пользователям инвестировать в самые популярные криптовалюты на рынке. Кроме того, на StormGain действуют прозрачные и низкие комиссии, отсутствует плата за обслуживание счёта или пользование платформой. Помимо этого, пользователям предоставляется доступ ко всем торговым инструментам в режиме 24/7 и из любой точки мира благодаря кроссплатформенному приложению. Даже когда вы находитесь в отпуске или у вас выходной, вы можете торговать с телефона или планшета, не испытывая при этом никаких технических ограничений. Безопасность – еще один важный аспект StormGain. Платформа применяет лучшие стандарты безопасности на рынке, благодаря чему вы можете спокойно и безопасно торговать, ни о чём не беспокоясь. Кроме того, на StormGain можно купить криптовалюту с помощью банковской карты через систему Simplex, и, в зависимости от условий вашего контракта с системой, вы можете увеличить размер причитающихся вознаграждений.

Какие ещё сервисы предоставляет StormGain?

Будучи клиентом StormGain, вы можете стать участником Программы лояльности, которая включает: 
— Бонус в размере до 20% за каждое пополнение.
— До 12% на всю криптовалюту, которая хранится в кошельках StormGain.
— Скидку до 20% на все торговые и обменные комиссии.
Чтобы узнать больше о Программе лояльности, перейдите по ссылке: https://stormgain.com/loyalty-program.

Кроме того, благодаря программе «Пригласи друга», вы можете заработать до 15% от всех брокерских вознаграждений, которые оплачивают ваши друзья. Узнайте больше по этой ссылке: https://stormgain.com/refer-a-friend.

Всё ещё не готовы работать с настоящей криптовалютой? Мы предлагаем демо счёт, на котором вы сможете предварительно потренироваться. Мы предоставляем 50 000 USDT на демо-счету, которые вы можете использовать для проверки своих идей и получения бесплатного опыта.

Нам в StormGain важно, чтобы клиент получил положительный опыт, мы и подготовили образовательные курсы для новичков или тех, кто хочет узнать больше о крипторынках.

Новости StormGain

The smartphone in the hands
5 lessons

Научитесь зарабатывать на криптобирже

Криптовалютный конвертер с самыми низкими комиссиями!

Обменивайте криптовалюты быстро по лучшей цене и с самыми низкими комиссиями в нашем мобильном приложением или на нашей веб-платформе.

Skip to main content

Exchange in StormGain

Hands shake
Low commisions

Save money on every crypto exchange you make

Human icon render on a laptop screen
Easy registration

We have one of the easiest registration flows

The risen trend
Analyze the market

Charts, live trades, depth of market analysis available

Exchange Cryptocurrency at the Best Rate

InstrumentRateChange(24h)Broker
BCHBTC__/____/__%
BCHUSDT__/____/__%
BTCBCH__/____/__%
BTCETH__/____/__%
BTCLTC__/____/__%
BTCUSDT__/____/__%
ETHBTC__/____/__%
ETHUSDT__/____/__%
LTCBTC__/____/__%
LTCUSDT__/____/__%
USDTBCH__/____/__%
USDTBTC__/____/__%
USDTETH__/____/__%
USDTLTC__/____/__%
USDTXRP__/____/__%
XRPUSDT__/____/__%

FAQ

How do I buy cryptocurrency on the StormGain exchange platform?

To buy crypto with StormGain, all you have to do is create an account, search inside the app or web platform for the "Buy crypto with credit card" button and then you use your bank card to buy crypto and add funds to your account.

How do I register on the StormGain exchange platform?

Registering is very easy. Start by entering our site (www.stormgain.com) or download the app in Google Play or App Store. You must then fill out the given form with your email, password and phone number, and you can also enter a promotional code if you have one.

Do I need verification for the exchange?

Unlike other platforms where you need to go through multiple verification checks that can last several days before you can start trading, StormGain makes crypto trading easier by allowing you to enter the crypto market straight away after completing the quick registration with your email and password.

How can I calculate the cost of conversion?

To calculate exchange fees, use StormGain’s built-in calculator. All you need to do is define the amount of currency you’d like to exchange. The calculator will display how much crypto you will get, the exchange rate and the commission amount.

StormGain has one of the lowest levels of commission in the market. Visit our ‘Fees & limits’ page to know more: https://stormgain.com/fees-and-limits

What are the advantages of the StormGain cryptocurrency exchange platform?

The first of many advantages that StormGain offers is that it has a simple and easy to use interface, and it allows its users to invest in the largest cryptocurrencies on the market. In addition, StormGain offers clear and low interest fees, no commission for maintaining the account or using the platform. It also gives users 24/7 access to all trading tools from anywhere in the world, thanks to its cross-device platform: you can trade on holidays, weekends, from your phone or tablet, without any technical issues. Security is another important factor at StormGain, so it offers the best standards in the market allowing you to trade safely and securely, with peace of mind. Furthermore, the platform offers you the ability to buy using your credit card with the Simplex system and, depending on the program you contract, you can increase the amount of benefits you have over the normal account.

What other services does StormGain provide?

As a StormGain client, you’ll be able to take part in the Loyalty program, which combines:

— Up to 20% bonus on each deposit.
— Up to 12% interest rate on all your crypto stored in StormGain wallets.
— Up to 20% trading and exchange commission discounts.

To know more, visit the Loyalty program page: https://stormgain.com/loyalty-program

Moreover, with the ‘Refer a Friend’ program, you could earn up to 15% on all brokerage fees paid by your friends. Get more details here: https://stormgain.com/refer-a-friend

Not ready to exchange or trade with real crypto? We offer a demo account to practice with before starting. The demo account has 50,000 USDT, which you can use to test your ideas and get more experience with at no cost.

At StormGain, we think about the successful experience of our clients and prepare educational courses for those who are just starting out or want to know more about crypto markets.

StormGain News

The smartphone in the hands
5 lessons

Learn How to Make Money on the Crypto Exchange

Cryptocurrency Converter with the Lowest Fees!

Quickly exchange cryptocurrency at the best rate and the lowest fees with our mobile app or web platform.