Skip to main content
Bitcoin

Бесплатный кошелек для Bitcoin (BTC)

Зарегистрируйтесь всего за 5 секунд и с легкостью управляйте средствами в вашем кошельке: вносите, обменивайте и выводите их

BTC кошелек от StormGain

Встроенный мультивалютный кошелек от StormGain — удобный способ защиты, обмена и управления активами в любом месте в любое время. Все, что вам нужно сделать - это зарегистрироваться и внести депозит!

Devices, phone, smartphone, desktop computer

Весь функционал в вашем распоряжении

Хотите обменять или придержать активы? Платформа предоставляет вам всевозможные встроенные функции и инструменты

Tooltip icon

Доступно 24/7

Доступно 24/7 по всему миру с любого устройства

The shield

Максимальная безопасность

Ведущие протоколы безопасности и надежное шифрование

The wallet

Совершенно бесплатно

Бесплатный встроенный кошелек

all-assets wallet

Все ваши цифровые активы в одном месте

Быстрый доступ ко всем вашим криптовалютным активам — BTC, ETH, BCH и любым другим.

Холодный кошелек для Bitcoin

Кошельки для самых популярных криптовалют: мы выбрали для вас все самое лучшее. Простая процедура приобретения и надежное хранение реальной криптовалюты

All wallets Hide wallets

FAQ

Как зарегистрировать Bitcoin (BTC) кошелёк?

Платформа StormGain имеет встроенный программный криптокошелёк на основе блокчейна для хранения и обмена Bitcoin (BTC) и других криптовалют. Проверка всех ваших транзакций происходит в блокчейне по контрольным суммам, чтобы гарантировать, что они достигают правильного места назначения. Устанавливать или регистрировать отдельный Bitcoin кошелёк не нужно. Просто зарегистрируйтесь на платформе StormGain, войдите в систему, используя свой пароль, и сразу получите доступ к кошельку Bitcoin.

Криптокошелёк StormGain поддерживает Bitcoin (BTC), а также 5 других криптовалют: Tether (USDT), Bitcoin Cash (BCH), Ethereum (ETH), Ripple (XRP), и Litecoin (LTC).

На какие устройства можно устанавливать криптокошелёк?

Программные криптокошельки StormGain встроены в нашу торговую платформу, а потому Bitcoin кошелёк доступен с любого устройства, на котором можно запустить приложение StormGain. Что касается мобильных устройств, то приложение StormGain, к слову, отмеченное многими наградами, можно использовать на телефонах и планшетах с ОС Android and iOS. Со стационарных компьютеров и лэптопов с операционными системами Windows, Mac OS или Linux можно запустить веб-терминал StormGain.

Платформа и встроенные криптокошельки доступны в режиме 24/7 практически с любого устройства, подключенного к Интернету. Это означает, что вы можете покупать, продавать или обменивать BTC и другие криптовалюты быстро и независимо от вашего местонахождения.

Как скачать Bitcoin кошелёк?

Криптокошельки включены в программное обеспечение приложения для торговли StormGain. Чтобы получить BTC кошелёк, просто скачайте с Google Play (для Android) или iOS App Store (для iPhone) приложение StormGain и установите его на своё устройство. Вы можете также войти в веб-терминал StormGain с любого устройства с ОС Windows, Linux или Mac. Криптокошелёк предоставляется абсолютно бесплатно каждому пользователю StormGain.

Регистрация на StormGain занимает всего несколько секунд. Как только вы войдёте в свою учётную запись, вы автоматически получите доступ не только к Bitcoin кошельку, но также к ещё 5 кошелькам для других криптовалют.

Как лучше всего пополнить BTC кошелёк?

Пополнить Bitcoin кошелёк на StormGain не представляет труда. Во-первых, запустите мобильное или веб-приложение StormGain и войдите в систему с вашими учётными данными. На экране появятся все ваши криптокошельки. Выберите «Пополнить» рядом с обозначением BTC.

Платформа StormGain позволяет легко пополнять кошелёк криптовалютой с помощью обычной банковской карты. Это означает, что для пополнения BTC можно использовать фиатные деньги, как доллары США, британские фунты или евро и прочие. Стоимость криптовалюты будет показана заранее. Проверка транзакций происходит в блокчейне по контрольным суммам, обеспечивая таким образом безопасность и точность.

Могу ли я получить прибыль в размере 10% на свой депозит?

В рамках программы лояльности StormGain предоставляет клиентам ряд бонусов, включая вознаграждение в размере до 15% на депозиты. Бонусные средства нельзя обналичивать, но можно использовать в торговле для увеличения прибыли. StormGain предоставляет возможность торговать с мультипликатором до 200х, благодаря чему можно получить огромную прибыль, исходя из стоимости криптовалюты на момент сделки.

Кроме того, StormGain предлагает до 10% годовых клиентам по любой криптовалюте, которая хранится в кошельках платформы. В зависимости от остатка средств в аккаунте, клиенты StormGain могут получить скидки на комиссии до 20%.

Какими преимуществами обладают Bitcoin кошельки на StormGain?

Встроенные в платформу StormGain криптокошельки делают хранение, торговлю, и обмен криптовалют быстрее и проще, чем когда-либо. Благодаря тому, что вы можете получить доступ ко всем своим криптовалютам из одного места, вы можете легко одновременно управлять и торговать ими.

На регистрацию на платформе StormGain уйдёт всего несколько секунд, и вы сразу получите доступ к 6 криптокошелькам. Передовые протоколы безопасности, проверка по контрольной сумме и двухфакторная аутентификация гарантируют, что ваш BTC кошелёк находится в полной безопасности. Часть криптоактивов, используемых для операций, хранится в горячих кошельках, в то время как большая часть средств хранится в холодных кошельках из соображений дополнительной защиты.

Скачайте BTC кошелек прямо сейчас!

Наслаждайтесь быстрым доступом ко всем вашим криптоактивам в одном месте: BTC, ETH, BCH или любым другим.

Skip to main content
Bitcoin

Free Bitcoin
(BTC) Wallet

Register in 5 seconds and easily operate funds on your wallet: deposit, exchange, withdrawal

Bitcoin (BTC)

StormGain’s BTC Wallet

StormGain’s built-in multi-currency wallet provides a simple way to secure, manage and exchange your funds whenever and wherever you want. All you need to do is to register and deposit your assets!

Devices, phone, smartphone, desktop computer
All options available

Whether you wish you to exchange, hodl or transfer your assets, all possible options and tools are built-in and at your disposal

Tooltip icon
Accessible 24/7

Accessible 24/7 worldwide on any device

The shield
Top level security

The industry-leading security protocols and strong encryption

The wallet
Absolutely Free

The built-in wallet is free of charge

Your Digital Assets in One Place

You have a quick access to all of your crypto assets — BTC, ETH, BCH or any other.

Cold wallet for Bitcoin

The most popular cryptocurrencies wallets: we have selected the best for you. Easy purchase and reliable storage of real cryptocurrency

FAQ

How do I register a Bitcoin (BTC) wallet?

StormGain features an in-app blockchain-based digital wallet to hold and exchange Bitcoin (BTC) and other cryptocurrencies. All your transactions are validated on the blockchain using checksums to ensure they reach the right destination. There is no need to register separately to install a Bitcoin wallet. Just register for a StormGain account and log in with your password to access your Bitcoin wallet.

The StormGain crypto wallet supports Bitcoin (BTC) and 5 other cryptocurrencies: Tether (USDT), Bitcoin Cash (BCH), Ethereum (ETH), Ripple (XRP) and Litecoin (LTC).

What devices does the crypto wallet work on?

StormGain's in-app crypto wallets are built into our trading platform. That means that your Bitcoin wallet is accessible from any device that can run StormGain. The award-winning StormGain app can be used on phones and tablets running Android and iOS. Desktop or laptop computers running Windows, Mac OS or Linux can also run the StormGain web platform.

StormGain and its included crypto wallets are accessible 24/7 from almost any device with internet access. This means that you can buy, trade, withdraw and exchange BTC and other cryptocurrencies quickly anywhere you like.

How do I download a Bitcoin wallet?

The crypto wallets are included in the StormGain trading app. To get the BTC wallet, just download and install the StormGain app in Google Play (Android phones) or the App Store on iOS. Or simply access the StormGain platform from your Windows, Linux or Mac device. The price of the crypto wallet is completely free for all StormGain users.

You can register with StormGain in just a few seconds. After you log in with your credentials, you'll automatically have access to your Bitcoin crypto wallet and 5 more wallets for other cryptocurrencies.

What is the best way to add funds to my BTC crypto wallet?

StormGain makes it easy to add funds to your Bitcoin wallet. Simply open StormGain in the app or web platform and log in with your credentials. You'll see all your cryptocurrency wallets in the interface. Then select 'deposit' next to BTC.

StormGain makes it easy to deposit cryptocurrency into your account using a regular bank card. That way, you can add funds to your crypto wallets using fiat currency, such as US Dollars, British Pounds or Euros. You'll see the cryptocurrency price before you make the deposit. Transactions are validated on the blockchain by checksums for security and accuracy.

How can I make 10% profit on my deposits?

StormGain offers a range of benefits to users, including a bonus of up to 15% on deposits through our loyalty programme. Users can't withdraw bonus funds but can use them to increase their profit in cryptocurrency trading. StormGain allows users to trade with up to a 200x multiplier. That makes it possible to make huge profits based on the price of the cryptocurrency at the time of exchange.

StormGain also offers up to 10% APY for clients on any cryptocurrency in their crypto wallets. Depending on their wallet balance, StormGain clients get discounts of up to 20% on commissions.

What advantages does StormGain's Bitcoin wallet offer?

StormGain's integrated crypto wallets make trading, holding and exchanging BTC faster and easier than ever. Because all your cryptocurrency can be accessed from the same place, you can manage your crypto holdings while conducting trades at the same time.

It takes only 5 seconds to register with StormGain and use 6 crypto wallets. Industry-leading security protocols, blockchain checksum validation and two-factor authentication ensure that your BTC wallet is safe at all times. Crypto assets are partially stored in hot wallets for operations, while most are held in cold wallets for extra security.

Bitcoin Wallet News

Download the BTC Wallet Now!

Enjoy quick access to all of your crypto assets — BTC, ETH, BCH or any other — stored in one place.