Skip to main content
Bitcoin Cash

Бесплатный кошелек для Bitcoin Cash (BCH)

Зарегистрируйтесь всего за 5 секунд и с легкостью управляйте средствами в вашем кошельке: вносите, обменивайте и выводите их

Bitcoin Cash (BCH)

BCH кошелек от StormGain

Встроенный мультивалютный кошелек от StormGain — удобный способ защиты, обмена и управления активами в любом месте в любое время. Все, что вам нужно сделать - это зарегистрироваться и внести депозит!

Devices, phone, smartphone, desktop computer
Весь функционал в вашем распоряжении

Хотите обменять или придержать активы? Платформа предоставляет вам всевозможные встроенные функции и инструменты

Tooltip icon
Доступно 24/7

Доступно 24/7 по всему миру с любого устройства

The shield
Максимальная безопасность

Ведущие протоколы безопасности и надежное шифрование

The wallet
Совершенно бесплатно

Бесплатный встроенный кошелек

Все ваши цифровые активы в одном месте

Быстрый доступ ко всем вашим криптовалютным активам — BTC, ETH, BCH и любым другим.

Холодный кошелек для Bitcoin Cash

Кошельки для самых популярных криптовалют: мы выбрали для вас все самое лучшее. Простая процедура приобретения и надежное хранение реальной криптовалюты

FAQ

Как зарегистрировать Bitcoin Cash (BCH) кошелёк?

Зарегистрировавшись на StormGain, вы получаете доступ к встроенному программному кошельку на основе блокчейна для хранения и обмена Bitcoin Cash (BCH) и других криптовалют. В каждом кошельке для проверки транзакций и обеспечения гарантии, что они достигают правильного места назначения, используются контрольные суммы. Вам не нужно скачивать, устанавливать или регистрировать отдельный Bitcoin Cash кошелёк. Просто скачайте приложение StormGain, зарегистрируйтесь, войдите в систему и сразу получите доступ к BCH кошельку.

Криптокошельки StormGain поддерживают не только Bitcoin Cash (BCH), но и Tether (USDT), Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Litecoin (LTC) и Ripple (XRP).

На какие устройства можно устанавливать криптокошелёк?

Поскольку криптокошельки StormGain являются встроенными в программное обеспечение нашей платформы, вы можете получить доступ к Bitcoin Cash кошельку с любого устройства, на котором можно запустить приложение StormGain. Вы можете использовать смартфоны и планшеты на базе Android и iOS, а также стационарные компьютеры или лэптопы с операционными системами Windows, Mac OS или Linux.

Криптокошельки StormGain доступны с любого удобного устройства в режиме 24/7. Благодаря этому, клиенты могут оперативно совершать операции по покупке, продаже и обмену BCH и других криптовалют, находясь в дороге, из дома или из офиса.

Как скачать Bitcoin Cash кошелёк?

Bitcoin Cash кошелёк уже встроен в программное обеспечение приложения для торговли StormGain. Чтобы получить к нему доступ, просто скачайте с Google Play (для Android) или iOS App Store (для iPhone) приложение StormGain и установите его. Вы можете также войти в веб-терминал StormGain с любого устройства с ОС Windows, Linux или Mac. Криптокошелёк предоставляется абсолютно бесплатно каждому пользователю StormGain.

Регистрация на StormGain занимает всего несколько секунд. Как только вы войдёте в свою учётную запись, вы автоматически получите доступ к 6 криптокошелькам, и сможете видеть стоимость каждой криптовалюты, выраженную в USDT.

Как лучше всего пополнить BCH кошелёк?

Для пополнения Bitcoin Cash кошелька нужно просто запустить приложение StormGain на телефоне или открыть веб-терминал и войти в систему со своими учётными данными. На экране появятся все ваши криптокошельки. Выберите «Пополнить» рядом с обозначением BCH.

Платформа StormGain предусматривает лёгкий способ пополнения кошелька Bitcoin Cash. Вы можете использовать банковскую карту с фиатными деньгами для этой цели. Цена криптовалюты, выраженная в фиатных деньгах, будет показана вам заранее. Проверка всех транзакций происходит автоматически в блокчейне по контрольной сумме и верифицируется нашими партнёрами CoinMarketCap и Bits of Gold.

Могу ли я получить вознаграждение в размере 10% на свой депозит?

В рамках программы лояльности StormGain предоставляет клиентам ряд бонусов, включая вознаграждение в размере до 15% на депозиты. Эти бонусные средства можно использовать для получения дополнительного заработка посредством торговли. StormGain предоставляет возможность торговать с мультипликатором до 200х для увеличения потенциальной прибыли, исходя из стоимости криптовалюты на момент сделки.

Программа лояльности StormGain также предлагает вознаграждение в размере 10% годовых от суммы BCH или любой другой криптовалюты, которая хранится в криптокошельках StormGain. Кроме того, пользователи могут получить скидки на комиссии до 20% в зависимости от остатка средств на счету.

Какими преимуществами обладают Bitcoin Cash кошельки на StormGain?

Встроенные в платформу StormGain криптокошельки делают торговлю, хранение и обмен BCH быстрее и проще, независимо от используемого устройства. На регистрацию на платформе StormGain уйдёт всего несколько секунд, и вы сразу получите доступ к 6 криптокошелькам, включая Bitcoin Cash, в рамках всего одного приложения. Оно позволяет не только легко управлять, но в то же время и торговать всеми своими криптоактивами.

Кошельки защищены двухфакторной аутентификацией, передовыми защитными протоколами и шифрованием, а потому вашей криптовалюте ничего не угрожает. Из соображений дополнительной безопасности лишь часть средств для совершения операций размещается в горячих кошельках, большая же часть хранится в холодных кошельках.

Новости Bitcoin Cash кошелька

Скачайте BCH кошелек прямо сейчас!

Наслаждайтесь быстрым доступом ко всем вашим криптоактивам в одном месте: BTC, ETH, BCH или любым другим.

Skip to main content
Bitcoin Cash

Free Bitcoin Cash (BCH) Wallet

Register in 5 seconds and easily operate funds on your wallet: deposit, exchange, withdrawal

Bitcoin Cash (BCH)

StormGain’s BCH Wallet

StormGain’s built-in multi-currency wallet provides a simple way to secure, manage and exchange your funds whenever and wherever you want. All you need to do is to register and deposit your assets!

Devices, phone, smartphone, desktop computer
All options available

Whether you wish you to exchange, hodl or transfer your assets, all possible options and tools are built-in and at your disposal

Tooltip icon
Accessible 24/7

Accessible 24/7 worldwide on any device

The shield
Top level security

The industry-leading security protocols and strong encryption

The wallet
Absolutely Free

The built-in wallet is free of charge

Your Digital Assets in One Place

You have a quick access to all of your crypto assets — BTC, ETH, BCH or any other.

Cold wallet for Bitcoin Cash

The most popular cryptocurrencies wallets: we have selected the best for you. Easy purchase and reliable storage of real cryptocurrency

FAQ

How do I register a Bitcoin Cash (BCH) wallet?

Registering for StormGain gives you access to blockchain-based integrated wallets to hold and exchange Bitcoin Cash (BCH) and other cryptocurrencies. The blockchain-based digital wallet uses checksums to validate all your transactions to ensure they reach the right destination. There's no need to download, install or register a separate Bitcoin Cash crypto wallet. Just download StormGain, register a user account and log in to access your BCH wallet.

StormGain's crypto wallets support Bitcoin Cash (BCH) as well as Tether (USDT), Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Litecoin (LTC) and Ripple (XRP).

What devices does the crypto wallet work on?

StormGain's crypto wallet is built into our trading platform. That means wallets are accessible from any device that can run StormGain. Compatible devices include smartphones and tablets running Android and iOS, as well as desktops or laptops running Windows, Mac OS or Linux.

StormGain allows clients to access their crypto wallets 24/7 from any device and even multiple devices if needed. Clients can quickly buy, trade and exchange BCH and other cryptocurrencies on the go, at home or at work.

How do I download a Bitcoin Cash wallet?

The Bitcoin Cash crypto wallet is built into the StormGain trading app. To get the BCH wallet, just download and install the StormGain app in Google Play (Android phones) or the App Store on iOS. Or simply access the StormGain platform from your Windows, Linux or Mac device. The crypto wallet is completely free for all StormGain users.

It only takes a few seconds to register with StormGain. Once you've logged in using your credentials, you'll automatically have access to 6 crypto wallets and be able to see the amount of cryptocurrency in USDT.

What is the best way to add funds to my BCH crypto wallet?

To add funds to your Bitcoin Cash crypto wallet, simply open StormGain on your phone or computer terminal and log in using your credentials. You'll see all of your crypto wallets in the app or platform interface. Then select 'deposit' next to BCH.

StormGain makes it easy to deposit Bitcoin Cash into your account. You can also add funds using fiat currency using a credit or debit card. The cryptocurrency price is displayed in your fiat currency before deposit. Transactions are validated on the blockchain using checksums and verified by our partners, CoinMarketCap and Bits of Gold.

How can I make 10% profit on my deposits?

The StormGain loyalty programme offers a range of benefits, including a bonus of up to 15% on deposits. The bonus funds can be used in cryptocurrency trading to increase profits. StormGain allows users to trade with up to a 200x multiplier. That makes it possible to make huge profits based on the price of the cryptocurrency at the time of exchange.

The StormGain loyalty programme also offers up to 10% APY on BCH or any cryptocurrency held in StormGain crypto wallets. In addition, StormGain clients will get discounts of up to 20% on commissions depending on their wallet balance.

What advantages does StormGain's Bitcoin Cash wallet offer?

StormGain's integrated crypto wallets make it easy to trade, hold and exchange BCH quickly from any device. You can register a StormGain account in just a few seconds to access 6 crypto wallets, including for Bitcoin Cash, in just one app. That makes it easy to manage all your crypto holdings and trade at the same time.

Wallets are protected by two-factor authentication, industry-leading security protocols and strong encryption to ensure that your Bitcoin Cash is safe at all times. Crypto assets are partially stored in hot wallets for operations, while most are held in cold wallets for extra security.

Bitcoin Cash Wallet News

Download the BCH Wallet Now!

Enjoy quick access to all of your crypto assets — BTC, ETH, BCH or any other — stored in one place.