Skip to main content
Tether

Бесплатный кошелек для Tether (USDT)

Зарегистрируйтесь всего за 5 секунд и с легкостью управляйте средствами в вашем кошельке: вносите, обменивайте и выводите их

Tether (USDT)

USDT кошелек от StormGain

Встроенный мультивалютный кошелек от StormGain — удобный способ защиты, обмена и управления активами в любом месте в любое время. Все, что вам нужно сделать - это зарегистрироваться и внести депозит!

Devices, phone, smartphone, desktop computer
Весь функционал в вашем распоряжении

Хотите обменять или придержать активы? Платформа предоставляет вам всевозможные встроенные функции и инструменты

Tooltip icon
Доступно 24/7

Доступно 24/7 по всему миру с любого устройства

The shield
Максимальная безопасность

Ведущие протоколы безопасности и надежное шифрование

The wallet
Совершенно бесплатно

Бесплатный встроенный кошелек

Все ваши цифровые активы в одном месте

Быстрый доступ ко всем вашим криптовалютным активам — BTC, ETH, BCH и любым другим.

Холодный кошелек для Tether

Кошельки для самых популярных криптовалют: мы выбрали для вас все самое лучшее. Простая процедура приобретения и надежное хранение реальной криптовалюты

FAQ

Как зарегистрировать Tether (USDT) кошелёк?

Поскольку платформа StormGain имеет встроенный программный криптокошелёк на основе блокчейна для хранения и обмена Tether (USDT) и других криптовалют, нет необходимости регистрировать и устанавливать отдельный кошелёк Tether. Просто зарегистрируйтесь на платформе StormGain, войдите в систему, используя свой пароль, и сразу получите доступ к Tether кошельку. Все ваши транзакции проходят проверку в блокчейне посредством контрольных сумм, чтобы гарантировать, что они достигают правильного места назначения.

StormGain имеет криптокошельки для Tether (USDT), а также для Bitcoin (BTC), Bitcoin Cash (BCH), Ethereum (ETH), Ripple (XRP) и Litecoin (LTC).

На какие устройства можно устанавливать криптокошелёк?

StormGain позволяет легко пользоваться криптокошельками с любого устройства. Кошельки для Tether и прочих криптовалют встроены в нашу торговую платформу, и чтобы получить к ним доступ, нужно войти в учётную запись.

Это означает, что ваша криптовалюта доступна 24/7 с любого устройства, способного запускать приложение StormGain. Достаточно лишь войти в учётную запись. Для этого можно использовать наше передовое приложение, предварительно установленное на мобильные устройства, например, смартфоны и планшеты на базе Android или iOS для Apple, как iPhone или iPad.

Помимо этого, криптокошельки платформы StormGain можно использовать на ноутбуках и стационарных компьютерах с ОС MacOS, Windows или Linux.

Как скачать Tether криптокошелёк?

Чтобы получить USDT криптокошелёк, скачайте с Google Play (для Android) или iOS App Store приложение StormGain или войдите в терминал StormGain с любого устройства с ОС Windows, Linux или Mac. Затем зарегистрируйтесь на StormGain, чтобы стать нашим клиентом. Tether кошелёк встроен в программное обеспечение приложения для торговли StormGain и предоставляется клиентам бесплатно. Его не нужно скачивать отдельно.

Как только вы войдёте в систему с вашими учётными данными, вы автоматически получите доступ к 6 криптокошелькам для Tether и других криптовалют. Вы также увидите стоимость каждой криптовалюты, выраженную в USDT.

Как лучше всего пополнить USDT кошелёк?

Пополнить Tether кошелёк на StormGain не составит труда. Просто запустите приложение StormGain или откройте через браузер, войдите в систему с вашими учётными данными. Вверху, рядом с обозначением USDT, выберите «Пополнить».

Платформа StormGain позволяет быстро и легко пополнить кошелёк криптовалютой с помощью банковской карты. Таким образом, вы можете пополнить свой кошелёк USDT, расплатившись фиатными деньгами. Стоимость криптовалюты будет показана заранее. Пополнить кошелёк USDT можно также торгуя или обменивая другую криптовалюту на Tether. В целях безопасности проверка транзакций происходит в блокчейне по контрольным суммам.

Могу ли я получить прибыль в размере 10% на свой депозит?

StormGain предлагает своим клиентам ряд преимуществ для увеличения прибыли. Благодаря программе лояльности StormGain, пользователи платформы имеют возможность получить бонус в размере до 15% на депозиты. Бонусные средства можно использовать в торговле для увеличения прибыли. StormGain позволяет торговать с мультипликатором до 200х, благодаря чему активные пользователи могут получить огромную прибыль, исходя из стоимости криптовалюты на момент сделки.

Клиентам StormGain также предоставляется вознаграждение в размере до 10% годовых от суммы любой криптовалюты, которая хранится в криптокошельке, а также скидки на комиссии до 20% в зависимости от остатка средств на счету.

Какими преимуществами обладают Tether кошельки от StormGain?

Встроенные в платформу StormGain криптокошельки делают торговлю, хранение и обмен USDT быстрее и проще, чем если пользоваться отдельным Tether кошельком. Благодаря доступу ко всем своим криптовалютам из одного места, вы можете легко управлять всем криптовалютным портфелем, торговать и отслеживать курс валют, используя лишь одно приложение.

Понадобится всего 5 секунд, чтобы зарегистрироваться на StormGain и получить доступ ко всем криптокошелькам. Кошельки защищены двухфакторной аутентификацией и ведущими протоколами шифрования. Из соображений дополнительной безопасности лишь часть криптовалют для совершения операций размещается в горячих кошельках, в то время как большая часть хранится в холодных кошельках.

Новости Tether кошелька

Скачайте USDT кошелек прямо сейчас!

Наслаждайтесь быстрым доступом ко всем вашим криптоактивам в одном месте: BTC, ETH, BCH или любым другим.

Skip to main content
Tether

Free Tether (USDT) Wallet

Register in 5 seconds and easily operate funds on your wallet: deposit, exchange, withdrawal

Tether (USDT)

StormGain’s USDT Wallet

StormGain’s built-in multi-currency wallet provides a simple way to secure, manage and exchange your funds whenever and wherever you want. All you need to do is to register and deposit your assets!

Devices, phone, smartphone, desktop computer
All options available

Whether you wish you to exchange, hodl or transfer your assets, all possible options and tools are built-in and at your disposal

Tooltip icon
Accessible 24/7

Accessible 24/7 worldwide on any device

The shield
Top level security

The industry-leading security protocols and strong encryption

The wallet
Absolutely Free

The built-in wallet is free of charge

Your Digital Assets in One Place

You have a quick access to all of your crypto assets — BTC, ETH, BCH or any other.

Cold wallet for Tether

The most popular cryptocurrencies wallets: we have selected the best for you. Easy purchase and reliable storage of real cryptocurrency

FAQ

How do I register a Tether (USDT) wallet?

Because StormGain includes an in-app blockchain-based digital wallet to hold and exchange Tether (USDT) and other cryptocurrencies, there's no need to install a Tether wallet. Just register for a StormGain account and log in with your password to access your Tether wallet. All your transactions are validated on the blockchain using checksums to ensure they reach the right destination.

StormGain features cryptocurrency wallets for Tether (USDT) as well as Bitcoin (BTC), Bitcoin Cash (BCH), Ethereum (ETH), Ripple (XRP) and Litecoin (LTC).

What devices does the crypto wallet work on?

StormGain makes it easy for you to use your crypto wallets on any device. The wallets for Tether and other cryptocurrencies are built into our trading platform. You can access them just by logging in.

This means that your cryptocurrency is accessible 24/7 from any device that can run StormGain. All you need to do is sign in to your account. You can use the award-winning StormGain app on mobile devices such as Android smartphones and tablets and Apple's iOS devices like the iPhone or iPad.

StormGain's crypto wallets can also be used on laptops or desktop computers running MacOS, Windows or Linux.

How do I download a Tether wallet?

To get the USDT wallet, just download and install the StormGain app in Google Play (Android phones) or the App Store on iOS. You can also access the StormGain platform from your Windows, Linux or Mac device. Then register with StormGain to become a client. The Tether wallet is built into the StormGain trading app and provided to all clients for free. There's no need for any additional downloads.

Once you've logged into StormGain using your credentials, you'll automatically have access to 6 crypto wallets for Tether and other cryptocurrencies. You'll also see the price of each cryptocurrency in USDT.

What's the best way to add funds to my USDT crypto wallet?

It's easy to add funds to your Tether wallet using StormGain. Simply open StormGain in the app or web platform and log in with your credentials. Then select 'deposit' next to USDT at the top.

StormGain allows clients to deposit cryptocurrency into their account quickly and easily using a credit or debit card. That way, you can add funds to your USDT crypto wallet using fiat currency. You will see the cryptocurrency price before deposit. You can also add funds to USDT by trading or exchanging another cryptocurrency for Tether. Transactions are validated on the blockchain using checksums for security.

Can I take a 10% profit from the deposit?

StormGain offers a variety of benefits for clients to maximise their profits. The StormGain loyalty programme offers users a bonus of up to 15% on deposits. The bonus funds can be used in cryptocurrency trading to increase profits. StormGain allows users to trade with up to a 200x multiplier. That makes it possible to make huge profits based on the price of the cryptocurrency at the time of exchange.

StormGain customers also benefit from up to 10% interest on any cryptocurrency held in their crypto wallets, and discounts of up to 20% on commissions depending on their wallet balance.

What advantages does StormGain's Tether wallet offer?

StormGain's integrated crypto wallets make trading, holding and exchanging USDT faster and easier than using a separate Tether wallet. With all your cryptocurrency in one place, you can easily manage your entire cryptocurrency portfolio, trade and track prices from the same app.

It takes only 5 seconds to register with StormGain and use 6 crypto wallets. The wallets are protected by two-factor authentication and industry-leading security protocols. Crypto assets are partially stored in hot wallets for operations, while most are held in cold wallets for extra security.

Tether Wallet News

Download the USDT Wallet Now!

Enjoy quick access to all of your crypto assets — BTC, ETH, BCH or any other — stored in one place.