Skip to main content
Ethereum

Бесплатный кошелек для Ethereum (ETH)

Зарегистрируйтесь всего за 5 секунд и с легкостью управляйте средствами в вашем кошельке: вносите, обменивайте и выводите их

Ethereum (ETH)

ETH кошелек от StormGain

Встроенный мультивалютный кошелек от StormGain — удобный способ защиты, обмена и управления активами в любом месте в любое время. Все, что вам нужно сделать - это зарегистрироваться и внести депозит!

Devices, phone, smartphone, desktop computer
Весь функционал в вашем распоряжении

Хотите обменять или придержать активы? Платформа предоставляет вам всевозможные встроенные функции и инструменты

Tooltip icon
Доступно 24/7

Доступно 24/7 по всему миру с любого устройства

The shield
Максимальная безопасность

Ведущие протоколы безопасности и надежное шифрование

The wallet
Совершенно бесплатно

Бесплатный встроенный кошелек

Все ваши цифровые активы в одном месте

Быстрый доступ ко всем вашим криптовалютным активам — BTC, ETH, BCH и любым другим.

Холодный кошелек для Ethereum

Кошельки для самых популярных криптовалют: мы выбрали для вас все самое лучшее. Простая процедура приобретения и надежное хранение реальной криптовалюты

FAQ

Как зарегистрировать Ethereum кошелёк?

Если вы клиент StormGain, то завести Ethereum кошелёк не составит ни малейшего труда. Вам даже не придётся ничего делать. Дело в том, что компания автоматически предоставляет своим клиентам собственный холодный ETH кошелёк сразу же после регистрации в системе. Безусловно, это огромное преимущество перед другими платформами, где нужно самому заводить кошелёк. Благодаря встроенным в платформу StormGain кошелькам, вы сможете избежать всех тех ошибок импорта, контрольных сумм или утомительных синхронизаций, с которыми приходится иметь дело, когда у вас кошелёк от стороннего сервиса. Это прекрасно!

На какие устройства можно устанавливать криптокошелёк?

В целом, плюс онлайн-кошельков заключается в их доступности при одновременной достаточной безопасности. По этой причине многие предпочитают держать их в своих смартфонах. Хотя аппаратные кошельки всё равно превосходят их по степени безопасности, онлайн-кошельки всё же могут обеспечивать достаточный уровень защиты при условии, что имеется двухфакторная аутентификация и используется надёжный и уникальный пароль. Клиенты StormGain могут ни о чём не беспокоиться, зная, что их кошельки защищены передовым шифрованием, и при этом они имеют лёгкий доступ к своим средствам.

Как скачать ETH кошелёк?

Сегодня люди довольно часто устанавливают свои криптокошельки на телефон или компьютер. Всё, что вам нужно, это скачать и установить приложение StormGain, через которое вы сразу получите прямой доступ к кошелькам. С помощью приложения вы можете обменивать, покупать или продавать ETH в удобное для вас время. Всё просто.

Как лучше всего пополнить криптокошелёк?

У вас есть несколько вариантов, если речь заходит о пополнении ETH кошелька на StormGain. Если у вас уже есть криптовалюта, вы можете обменять её тут же на платформе на Ethereum с комиссией всего 0,25%. Как вариант, вы можете мгновенно приобрести Ethereum с помощью банковской карты. После покупки крипта сразу появится в вашем ETH кошельке. StormGain предоставляет возможность чрезвычайно легко, удобно и быстро купить крипту за фиатные деньги.

Как мне получить прибыль в размере 10% на свой депозит?

Если вы просто занимаетесь скупкой криптовалюты и складываете её в криптокошельке, то ваша прибыль/убытки всецело зависят от успешности вашей торговли. Вполне вероятно, что вы сможете заработать 10%, а то и больше этого, торгуя криптой на открытом рынке... Но вы также можете легко потерять всё. Со StormGain вы будете чувствовать себя увереннее. Дело в том, что StormGain выплачивает своим клиентам 10% годовых на все цифровые депозиты. Гарантированно.

Какими преимуществами обладают Ethereum кошельки на StormGain?

StormGain предлагает своим пользователям гораздо больше конкурентов буквально по всем направлениям. Начиная с удобства бесплатного встроенного криптокошелька и до беспрецедентной щедрости в виде процентных вознаграждений, StormGain неизменно находится на шаг впереди конкурентов. Плюс к этому преимущество в виде мгновенной покупки криптовалют с помощью банковской карты по разумной цене – всё это делает StormGain еще привлекательнее для потенциальных инвесторов в криптовалюту. А учитывая, что все кошельки StormGain находятся на одной платформе, не имеет значения, какая у вас операционная система, будь то Linux, Windows, iOS или Android. Присоединяйтесь к StormGain и наслаждайтесь лучшими доступными условиями на рынке, когда речь заходит о покупке и хранении Ethereum!

Новости Ethereum кошелька

Скачайте ETH кошелек прямо сейчас!

Наслаждайтесь быстрым доступом ко всем вашим криптоактивам в одном месте: BTC, ETH, BCH или любым другим.

Skip to main content
Ethereum

Free Ethereum (ETH) Wallet

Register in 5 seconds and easily operate funds on your wallet: deposit, exchange, withdrawal

Ethereum (ETH)

StormGain’s ETH Wallet

StormGain’s built-in multi-currency wallet provides a simple way to secure, manage and exchange your funds whenever and wherever you want. All you need to do is to register and deposit your assets!

Devices, phone, smartphone, desktop computer
All options available

Whether you wish you to exchange, hodl or transfer your assets, all possible options and tools are built-in and at your disposal

Tooltip icon
Accessible 24/7

Accessible 24/7 worldwide on any device

The shield
Top level security

The industry-leading security protocols and strong encryption

The wallet
Absolutely Free

The built-in wallet is free of charge

Your Digital Assets in One Place

You have a quick access to all of your crypto assets — BTC, ETH, BCH or any other.

Cold wallet for Ethereum

The most popular cryptocurrencies wallets: we have selected the best for you. Easy purchase and reliable storage of real cryptocurrency

FAQ

How do I register an Ethereum wallet?

As a StormGain client, setting up an Ethereum wallet is a breeze. In fact, you don't really have to do anything. That's because the company automatically provides its clients with their own ETH cold wallet as soon as they register an account. Naturally, this is a huge advantage over other platforms that require you to create your own. With StormGain's in-app wallets, you can avoid all the import errors, checksums or tedious synchronisations that come with third-party wallets. Nice, right?

What devices does the crypto wallet work on?

Generally speaking, the point of online wallets is that they're accessible while also sufficiently secure. As such, most people opt to store them on their smartphones. While this will never be as secure as a hardware ledger, it can still provide reasonable security (if you set up two-factor authentication and use a strong, unique password). StormGain clients can rest easy knowing that their wallet is safely stored behind industry-leading encryption, while also enjoying easy access to their funds.

How do I download an ETH wallet?

These days, it's very common for people to download their wallets on their phone or computer. All you have to do is download and install the StormGain app. You'll then have direct access to your wallet through the app. From there, you can take advantage of the StormGain exchange/trading platform to buy and sell ETH at your leisure. Simples.

What is the best way to add funds to my wallet?

When it comes to topping up your StormGain ETH wallet, you have several options. If you already own crypto, you can exchange it for Ethereum with us for a commission of just 0.25%. Alternatively, you can choose to purchase Ethereum instantly using your debit or credit card. Then, when you've bought your crypto, it'll go straight into your StormGain ETH wallet. With StormGain, fiat purchases are easy, convenient and super quick.

How can I make 10% profit on my deposits?

Well, if you're simply buying cryptocurrency and adding it to your own wallet, your profits/losses depend entirely on your own trading performance. You may well be able to make 10% or even more by trading your crypto on the open market…but you could just as easily lose it all, too. With StormGain, things are a lot more certain. That's because StormGain pays its clients annual interest of 10% on all their digital deposits. Guaranteed.

What advantages does StormGain's Ethereum wallet offer?

StormGain offers its users much more than the competition in practically every area. From the convenience of our free in-app wallet to incredible interest on deposits, StormGain is constantly setting itself apart from the alternatives. The added benefit of instant credit/debit card purchases at a reasonable price makes it even more attractive to potential crypto investors. And because StormGain wallets are integrated, it doesn't matter whether you're on Linux, Windows, iOS or Android. Join StormGain now and enjoy some of the best terms around when it comes to buying and storing your Ethereum!

Ethereum Wallet News

Download the ETH Wallet Now!

Enjoy quick access to all of your crypto assets — BTC, ETH, BCH or any other — stored in one place.