Skip to main content
Litecoin

Бесплатный кошелек для Litecoin (LTC)

Зарегистрируйтесь всего за 5 секунд и с легкостью управляйте средствами в вашем кошельке: вносите, обменивайте и выводите их

Litecoin (LTC)

LTC кошелек от StormGain

Встроенный мультивалютный кошелек от StormGain — удобный способ защиты, обмена и управления активами в любом месте в любое время. Все, что вам нужно сделать - это зарегистрироваться и внести депозит!

Devices, phone, smartphone, desktop computer
Весь функционал в вашем распоряжении

Хотите обменять или придержать активы? Платформа предоставляет вам всевозможные встроенные функции и инструменты

Tooltip icon
Доступно 24/7

Доступно 24/7 по всему миру с любого устройства

The shield
Максимальная безопасность

Ведущие протоколы безопасности и надежное шифрование

The wallet
Совершенно бесплатно

Бесплатный встроенный кошелек

Все ваши цифровые активы в одном месте

Быстрый доступ ко всем вашим криптовалютным активам — BTC, ETH, BCH и любым другим.

Холодный кошелек для Litecoin

Кошельки для самых популярных криптовалют: мы выбрали для вас все самое лучшее. Простая процедура приобретения и надежное хранение реальной криптовалюты

FAQ

Как зарегистрировать Litecoin кошелёк?

Если вы клиент StormGain, то получить Litecoin кошелёк – пара пустяков. Всё, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться на платформе, и компания автоматически создаст для вас криптокошелёк. Пользователям других платформ не так повезло, и многим приходится регистрировать отдельные криптокошельки на сторонних сервисах. Имея встроенные холодные кошельки StormGain под рукой, вам не нужно беспокоиться, зная, что не придётся самостоятельно следить за скучными контрольными суммами или синхронизацией. Всё проще простого!

На какие устройства можно устанавливать криптокошелёк?

Как правило, люди используют онлайн-кошельки, так как им нужен лёгкий доступ к криптовалютам без ущерба для безопасности. Из соображений удобства многие предпочитают хранить свои криптокошельки на мобильных телефонах. Естественно, смартфоны не могут обеспечить такой же уровень защиты, как аппаратные кошельки, но с двухфакторной аутентификацией и надёжным паролем вам не о чем беспокоиться. Передовое шифрование StormGain означает, что наши клиенты могут не переживать и при этом иметь простой доступ к своим средствам.

Как скачать LTC кошелёк?

Итак, вы хотите перенести свой кошелёк на телефон или компьютер? Если вы являетесь клиентом StormGain, достаточно просто скачать приложение StormGain на нужное устройство. Да, больше ничего не нужно. После установки ваш кошелёк будет доступен непосредственно в приложении. После этого можно приступать к торговле LTC на платформе StormGain.

Как лучше всего пополнить криптокошелёк?

Существует несколько способов пополнения LTC кошелька. Если у вас уже есть криптовалюта, платформа просто спишет комиссию в размере 0,25% за обмен на Litecoin. Другой вариант – воспользоваться банковской картой для мгновенной покупки LTC через приложение. LTC появятся в вашем кошельке StormGain сразу после оплаты. Никто не может превзойти нас по скорости и удобству, когда речь заходит о покупке криптовалюты за фиатные деньги.

Как мне получить прибыль в размере 10% на свой депозит?

Когда вы покупаете крипту для последующей торговли на открытом рынке, то ваша прибыль в лучшем случае будет неопределённой. В то время, как вы можете заработать 10% и больше посредством торговли, но есть также большая вероятность, что вы останетесь ни с чем. Если только вы не клиент StormGain. Как такое может быть? Дело в том, что StormGain выплачивает 10% годовых на все депозиты клиентов, а потому вы всегда можете рассчитывать хотя бы на такой минимум.

Какими преимуществами обладают Litecoin кошельки на StormGain?

Вряд ли вы найдёте другую платформу, которая могла бы составить конкуренцию StormGain. Начиная с удобства наших бесплатных кошельков внутри приложения и до невероятных процентных вознаграждений, StormGain на голову превосходит конкурентов. А учитывая мгновенные покупки криптовалюты с помощью банковской карты и по выгодным ценам, новым инвесторам придется потрудиться, чтобы найти условия лучше. И наконец, тот факт, что кошельки встроены в терминал StormGain, означает, что вы сможете получить доступ к своему кошельку LTC с любой операционной системы, как Linux, Windows, iOS или Android. Так почему бы не присоединиться к StormGain уже сегодня и не начать пользоваться лучшими доступными условиями?!

Новости Litecoin кошелька

Скачайте LTC кошелек прямо сейчас!

Наслаждайтесь быстрым доступом ко всем вашим криптоактивам в одном месте: BTC, ETH, BCH или любым другим.

Skip to main content
Litecoin

Free Litecoin (LTC) Wallet

Register in 5 seconds and easily operate funds on your wallet: deposit, exchange, withdrawal

Litecoin (LTC)

StormGain’s LTC Wallet

StormGain’s built-in multi-currency wallet provides a simple way to secure, manage and exchange your funds whenever and wherever you want. All you need to do is to register and deposit your assets!

Devices, phone, smartphone, desktop computer
All options available

Whether you wish you to exchange, hodl or transfer your assets, all possible options and tools are built-in and at your disposal

Tooltip icon
Accessible 24/7

Accessible 24/7 worldwide on any device

The shield
Top level security

The industry-leading security protocols and strong encryption

The wallet
Absolutely Free

The built-in wallet is free of charge

Your Digital Assets in One Place

You have a quick access to all of your crypto assets — BTC, ETH, BCH or any other.

Cold wallet for Litecoin

The most popular cryptocurrencies wallets: we have selected the best for you. Easy purchase and reliable storage of real cryptocurrency

FAQ

How do I register a Litecoin wallet?

When you're a StormGain client, getting a Litecoin wallet is a doddle. All you have to do is register your account. StormGain will create one for you automatically. Other platforms' users aren't quite as lucky, with many having to set up their own with third-party providers. With StormGain's in-app cold wallets, you can rest easy knowing you won't have to deal with any tedious checksums or synchronisations yourself. Easy-peasy!

What devices does the crypto wallet work on?

Typically, people go for online wallets because they're looking for ease of access without compromising too much on security. For convenience, many decide to store their wallets on their mobile phone. While smartphones can't offer the same level of protection as a hardware wallet, two-factor authentication and a strong, unique password will provide plenty of security. StormGain's industry-leading encryption means our clients get to enjoy both peace of mind and easy access to their funds.

How do I download an LTC wallet?

Want to download your wallet to your phone or computer? As a StormGain customer, all you have to do is download the StormGain app on the device of your choice. Yes, that's really all there is to it. Once installed, your wallet will be directly accessible through the app. Then, you can use the StormGain platform to trade LTC however you like.

What is the best way to add funds to my wallet?

If you'd like to fund your StormGain LTC wallet, there are a few methods available to you. For those of you who already own crypto, our flat-rate commission for exchanging it for Litecoin is just 0.25%. Another option is to use your debit or credit card to buy LTC instantly in the app. Once you've made your payment, the LTC will be immediately credited to your StormGain wallet. When it comes to fiat purchases, nobody can beat us on speed and convenience.

How can I make 10% profit on my deposits?

When you buy crypto with the intention of trading on the open market, your profit is subject to a lot of volatility. While it's true you could make 10% or more trading, there's also a chance you could walk away with nothing. Unless you're a StormGain client, that is. Why? Well, StormGain pays 10% APR on all client deposits, so you can always count on earning something.

What advantages does StormGain's Litecoin wallet offer?

You'd be hard-pressed to find another service that can rival StormGain. From the convenience of our free in-app wallet to incredible interest on deposits, StormGain is miles ahead of the competition. And with instant credit/debit card purchases at fair prices, new crypto investors will struggle to find a better offer elsewhere. Finally, StormGain's integrated wallet means you can access your LTC wallet from almost any device, whether it's Linux, Windows, iOS or Android. So why not join StormGain today and start enjoying some of the best terms around?!

Litecoin Wallet News

Download the LTC Wallet Now!

Enjoy quick access to all of your crypto assets — BTC, ETH, BCH or any other — stored in one place.