Skip to main content
Ripple

Бесплатный кошелек для Ripple (XRP)

Зарегистрируйтесь всего за 5 секунд и с легкостью управляйте средствами в вашем кошельке: вносите, обменивайте и выводите их

Ripple (XRP)

XRP кошелек от StormGain

Встроенный мультивалютный кошелек от StormGain — удобный способ защиты, обмена и управления активами в любом месте в любое время. Все, что вам нужно сделать - это зарегистрироваться и внести депозит!

Devices, phone, smartphone, desktop computer

Весь функционал в вашем распоряжении

Хотите обменять или придержать активы? Платформа предоставляет вам всевозможные встроенные функции и инструменты

Tooltip icon

Доступно 24/7

Доступно 24/7 по всему миру с любого устройства

The shield

Максимальная безопасность

Ведущие протоколы безопасности и надежное шифрование

The wallet

Совершенно бесплатно

Бесплатный встроенный кошелек

silver

Обменивайте токены в кошельке

Хеджируйте свой портфель, обменивая криптовалюту на токены, обеспеченные золотом и серебром, прямо в кошельке.

all-asssets-wallet

Все ваши цифровые активы в одном месте

Быстрый доступ ко всем вашим криптовалютным активам — BTC, ETH, BCH и любым другим.

Холодный кошелек для Ripple

Кошельки для самых популярных криптовалют: мы выбрали для вас все самое лучшее. Простая процедура приобретения и надежное хранение реальной криптовалюты

All wallets Hide wallets

FAQ

Как зарегистрировать Ripple кошелёк?

Регистрация Ripple кошелька может быть трудоёмким и утомительным процессом, если только вы не являетесь клиентом StormGain. Всё дело в том, что StormGain автоматически создает для вас XRP кошелёк, как только зарегистрируете аккаунт. Помимо того, что это позволяет избежать раздражающих контрольных сумм и ручной синхронизации, вы также будете освобождены от первоначального взноса, с которым приходится мириться пользователям других Ripple кошельков. Всё благодаря StormGain!

На какие устройства можно устанавливать криптокошелёк?

Как правило, онлайн-кошельки используют из-за их удобства и доступности, хотя безопасность играет не последнюю роль. Потому многие устанавливают их на свои смартфоны. Но теперь вы не можете рассчитывать на тот же уровень безопасности, как при использовании оборудования для холодного хранения активов. Тем не менее, благодаря двухфакторной аутентификации и уникальному паролю, ваша криптовалюта находится под надёжной защитой. А благодаря шифрованию, на голову превосходящему конкурентов, клиенты StormGain могут быть уверены, что их XRP ничего не угрожает, и при этом клиентам обеспечен простой доступ к койнам.

Как скачать XRP кошелёк?

Если вы клиент StormGain, то получить свой Ripple кошелёк на компьютер или мобильный телефон не составит ни малейшего труда. Просто скачайте и установите приложение StormGain на нужное устройство. И всё. Поскольку доступ к холодным кошелькам StormGain реализован непосредственно в терминале, вы сможете начать распоряжаться своими Ripple сразу после запуска приложения. После этого вы можете торговать, обменивать XRP или просто определить её на хранение – это зависит от вашего решения!

Как лучше всего пополнить кошелёк?

Пополнить кошелёк StormGain не составит ни малейшего труда. Если у вас уже есть криптовалюта, платформа просто спишет комиссию в размере 0,25% за обмен на Ripple. Если вы новичок и у вас ещё нет криптовалюты, то можете мгновенно приобрести XRP прямо в приложении с помощью банковской карты. Ripple появятся в вашем кошельке сразу после оплаты. Купить криптовалюту на платформе StormGain за фиатные деньги проще пареной репы.

Как мне получить прибыль в размере 10% на свой депозит?

Торговля на волатильном рынке, как рынок криптовалют, может как сделать вас неимоверно богатым, так и оставить ни с чем. Вот был бы гарантированный способ получать стабильный годовой доход хотя бы в размере 10%...Что же, StormGain предоставляет такую возможность. Платформа готова выплачивать вам 10% годовых по любой криптовалюте, которую вы храните на ней. Это означает, что независимо от результатов торговли ваш баланс будет всегда медленно, но расти.

Какими преимуществами обладают Ripple кошельки на StormGain?

Мы потратили много времени в попытках найти другую платформу, которая могла бы составить конкуренцию StormGain. Начиная с удобства бесплатного встроенного криптокошелька и до беспрецедентной щедрости в виде процентных вознаграждений, StormGain уверенно выделяется среди конкурентов. И когда вы думаете, что лучше уже некуда, мы предлагаем мгновенные покупки криптовалют с помощью банковской карты по выгодным ценам. А благодаря тому, что XRP кошелёк встроен в терминал StormGain, он всегда под рукой, и не имеет значения, какой операционной системой вы пользуетесь – Linux, Windows, iOS или Android. Так чего же вы ждете?! Регистрируйтесь на StormGain уже сегодня, чтобы воспользоваться условиями, которые вы больше нигде не найдёте.

Скачайте XRP кошелек прямо сейчас!

Наслаждайтесь быстрым доступом ко всем вашим криптоактивам в одном месте: BTC, ETH, BCH или любым другим.

Skip to main content
Ripple

Free Ripple
(XRP) Wallet

Register in 5 seconds and easily operate funds on your wallet: deposit, exchange, withdrawal

Ripple (XRP)

StormGain’s XRP Wallet

StormGain’s built-in multi-currency wallet provides a simple way to secure, manage and exchange your funds whenever and wherever you want. All you need to do is to register and deposit your assets!

Devices, phone, smartphone, desktop computer
All options available

Whether you wish you to exchange, hodl or transfer your assets, all possible options and tools are built-in and at your disposal

Tooltip icon
Accessible 24/7

Accessible 24/7 worldwide on any device

The shield
Top level security

The industry-leading security protocols and strong encryption

The wallet
Absolutely Free

The built-in wallet is free of charge

Your Digital Assets in One Place

You have a quick access to all of your crypto assets — BTC, ETH, BCH or any other.

Cold wallet for Ripple

The most popular cryptocurrencies wallets: we have selected the best for you. Easy purchase and reliable storage of real cryptocurrency

FAQ

How do I register a Ripple wallet?

Registering a Ripple wallet can be time-consuming and tedious…unless you're a StormGain client. That's because StormGain automatically generates an XRP wallet for you as soon as you register your account. In addition to avoiding annoying checksums and manual synchronisations, you'll also steer clear of paying the reservation fee Ripple charges other wallet users. Thanks, StormGain!

What devices does the crypto wallet work on?

Online wallets are preferred for their convenience and accessibility, with security as an additional important aspect. That's why most people opt to install them on to their smartphones. While you can't expect the same protection that you'd get with a hardware cold storage medium, two-factor authentication and a strong, unique password will provide plenty of security for your crypto assets. With encryption leagues ahead of the competition, StormGain clients can be certain that their XRP is safe, while still enjoying easy access to their coins.

How do I download an XRP wallet?

As a StormGain client, getting your Ripple wallet on your computer or mobile phone couldn't be easier. Simply download and install the StormGain app on the device of your choosing. That's it. Because StormGain's cold wallets are accessible right in the platform, you'll be able to manage your Ripple as soon as you have the app up and running. After that, you can trade, exchange or just hold your XRP – it's entirely up to you!

What is the best way to add funds to my wallet?

StormGain makes adding funds to your wallet a walk in the park. If you have your own cryptocurrencies already, we'll only charge a 0.25% commission to exchange them for Ripple. For the crypto newbies out there, you can also buy XRP instantly in the app using your debit or credit card. As soon as the payment clears, your Ripple will appear in your StormGain wallet. With StormGain, fiat purchases are lightning-fast and as easy as pie.

How can I make 10% profit on my deposits?

Trading on a volatile market like the crypto market can be incredibly profitable, but it can also be pretty unforgiving, as well. If only there was a way you could guarantee a stable annual return of at least 10%...With StormGain, there is. This is because StormGain will pay you 10% interest on any crypto you hold with us. That means that no matter what your trading performance looks like, you'll always know your balance is slowly growing.

What advantages does StormGain's Ripple wallet offer?

You'd be hard pressed to find another service that can rival StormGain. From the convenience of our free in-app wallet to incredible interest on deposits, StormGain is constantly setting itself apart from the competition. Just when you thought we couldn't get any better, we also offer instant credit/debit card purchases at fair prices. The StormGain platform features an integrated XRP wallet, meaning it's always at your fingertips, whether you're on Linux, Windows, iOS or Android. So what are you waiting for?! Register your StormGain account today for unbeatable terms.

Ripple Wallet News

Download the XRP Wallet Now!

Enjoy quick access to all of your crypto assets — BTC, ETH, BCH or any other — stored in one place.